Артикул: 1165356

Раздел:Технические дисциплины (108858 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23415 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1310 шт.) >
  Постоянного тока (455 шт.) >
  Параллельного возбуждения (214 шт.)

Название или условие:
Задание 2.
Задан двигатель постоянного тока параллельного возбуждения, номинальные данные которого приведены в таблице 2.1.
Определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока двигателя до IПУСК=2IН.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до n=0,5nНОМ при М=МНОМ.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при М=МНОМ и уменьшении магнитного потока до Ф=0,8ФНОМ (Механические магнитные и добавочные потери принять постоянными).
Вариант 12

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задание 2.</b> <br />Задан двигатель постоянного тока параллельного возбуждения, номинальные данные которого приведены в таблице 2.1. <br />Определить: <br />1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока двигателя до I<sub>ПУСК</sub>=2I<sub>Н</sub>. <br />2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до  n=0,5n<sub>НОМ</sub> при М=М<sub>НОМ</sub>. <br />3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя. <br />4. Частоту вращения двигателя при М=М<sub>НОМ</sub> и уменьшении магнитного потока до Ф=0,8Ф<sub>НОМ</sub> (Механические магнитные и добавочные потери принять постоянными).<br /><b>Вариант 12</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 35)
Pн = 11000 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,885
Rя = 0,083 Ом
Rдоб.п = 0,053 Ом
Rвозб = 42 Ом
t = 0.3
q1 = 0.55
q2 = 6
h1 = 1.4
h2 = 0.35
Технические данные двигателя постоянного тока параллельного возбуждения приведены в таблице.
• Определить конструктивные постоянные СеФ, СмФ и записать уравнение механической характеристики этого двигателя;
• Определить его пусковой момент Мп;
• Определить, как он изменится, если сопротивление якорной цепи увеличится до 2 Ом;
• Определить потребляемый ток двигателем из сети.

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 15.
Pн = 1300 Вт
Uн = 110 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,75
Rя = 0,3 Ом
Rдоб.п = 0,3 Ом
Rвозб = 150 Ом
k = 0.6
q1 = 0.8
q2 = 2
h1 = 1.2
h2 = 0.3
Расскажите о рекуперативном торможении двигателя параллельного возбуждения. Приведите вид механической характеристики этого вида торможения. (ответ на теоретический вопрос)
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 12.
Pн = 1800 Вт
Uн = 220 В
nн = 1200 об/мин
η = 0,75
Rя = 1,4 Ом
Rдоб.п = 1,5 Ом
Rвозб = 220 Ом
k = 0.3
q1 = 0.6
q2 = 5
h1 = 1.15
h2 = 0.5
Задача 6. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
1. Начертить схему включения двигателя. Обозначение на рисунке: M – двигатель (мотор); Я1-Я2 – зажимы обмотки якоря; Ш1-Ш2 – зажимы обмотки возбуждения (шунтовой обмотки); rпр – пусковой реостат; rрг –регулировочный реостат.
2. По паспортным данным, приведенным в табл., определить Мном, Р1ном, Iв.ном, Iном, Iя.ном.
3. Найти величину пускового сопротивления Rпр, которое необходимо включить в цепь якоря для ограничения пускового тока до величины Iяп =2,5 Iном.
4. Рассчитать и построить в одной системе координат механические характеристики n (M) для следующих случаев:
а) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
б) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя + Rпр;
в) Uя = 0.5Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
г) Uя = Uном, Ф = 0.5Фном, Rця = Rя.
В данном случае предполагается, что якорная цепь и цепь возбуждения питаются от различных источников.
Примечание. Поскольку рабочие части всех механических характеристик прямолинейны, их можно рассчитать и построить по двум точкам для М = 0 и М = Мном.
Вариант 29

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 6

Расчет параметров двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
Привести эскиз двигателя и описать его основные элементы. При номинальным данным двигателя, приведенные в таблице 4, определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока до двух номинальных значений тока двигателя.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до половины номинального значения при номинальном моменте на валу.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при номинальном моменте и уменьшении магнитного потока до 0,8 от номинального (механические, магнитные и добавочные потери принять постоянными)
5. Построить механические характеристики при наличии пускового реостата и без него (искусственную) в диапазоне изменения момента от 0 до двух номинальных. На естественной характеристике показать точку номинального режима.
Вариант 5

Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Uном = 220 В, Iяном = 40 А, Rя = 0.2 Ом, nном = 1000 об/мин.
Каким должно быть напряжение на якоре двигателя при скорости вращения n = 750 об/мин?
Определить электрические потери в цепи якоря, сумму механических, магнитных и добавочных потерь ДПТ параллельного возбуждения, если вращающий момент двигателя 38,5 Н•м, напряжение 220 В, ток возбуждения 1,3 А, КПД 82,5%, частота вращения 1500 Об/мин, сопротивление цепи якоря 0,58 Ом.