Артикул: 1163241

Раздел:Технические дисциплины (106754 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (21906 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1278 шт.) >
  Постоянного тока (437 шт.) >
  Параллельного возбуждения (203 шт.)

Название или условие:
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 4)
Pн = 600 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,725
Rя = 4,38 Ом
Rдоб.п = 2,62 Ом
Rвозб = 595 Ом
t = 0.7
q1 = 0.75
q2 = 2.5
h1 = 1.15
h2 = 0.4

Описание:
Для двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением выполнить следующие расчеты и построения:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n(M) и электромеханическую n(Iя) характеристики. Определить частоту вращения nD при заданном моменте сопротивления MD = Mнt на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить на одном графике естественную и искусственные характеристики n(M) при разных способах регулирования частоты вращения n ДПТ. Определить для каждого случая частоту вращения nD при заданном моменте сопротивления MD = Mн*t на валу двигателя:
а) при регулировании изменением напряжения сети (U` = U*q1);
б) при реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
в) при изменении потока возбуждения (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить на одном графике естественную и искусственные характеристики n(M ) при разных способах торможения ДПТ:
а) при генераторном торможении, начиная с режима nт = nн*h1 и Mт = –Mн*t ;
б) при динамическом торможении, начиная с режима nт = nD и Mт = –Mн*t ;
в) при торможении противовключением, начиная с режима
nт = –nн*h2 и Mт = Mн*t (при реостатном торможении);
nт = nD и Mт = –Mн*t (при торможении с изменением полярности напряжения на обмотке якоря).
5. Рассчитать и построить на одном графике естественную и семейство реостатных пусковых характеристик n(M ), обеспечивающих трехступенчатый пуск ДПТ до выхода его в рабочий режим (при MD = Mн*t).
6. Рассчитать и построить на одном графике рабочие характеристики ДПТ с параллельным возбуждением n, Iя, M, P1, КПД = f (P2) при работе двигателя на естественной характеристике n(M ).

Подробное решение в WORD ( 22 страницы)+файл MathCad

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 12

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 6)
Pн = 750 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,71
Rя = 2.48 Ом
Rдоб.п = 2.13 Ом
Rвозб = 303 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
Задача 2 (вариант 26-50). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном, развивает номинальную мощность Pном. Номинальная частота вращения якоря nном и номинальной к. п. д. ηном. Потеря мощности в цепи якоря ΔPa и в цепи возбуждения ΔPв заданы в процентах от потребляемой мощности двигателя P1ном (табл. 1.2).
Определить: ток в цепи возбуждения, ток якоря при номинальной нагрузке Iя.ном, пусковой вращающий момент при пуске двигателя с пусковым реостатом, скорость вращения якоря при номинальном моменте на валу двигателя и включении в цепь якоря добавочного сопротивления, равного 3Ra. Построить естественную и реостатную механическую характеристики двигателя.
Вариант 28
Дано
Uном=220 В;
Pном=4.0 кВт;
ΔPя=6.2 %;
ΔPв=4.2 %;
nном=1025 об/мин;
ηном=82.2%;
Задание 2.
Задан двигатель постоянного тока параллельного возбуждения, номинальные данные которого приведены в таблице 2.1.
Определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока двигателя до IПУСК=2IН.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до n=0,5nНОМ при М=МНОМ.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при М=МНОМ и уменьшении магнитного потока до Ф=0,8ФНОМ (Механические магнитные и добавочные потери принять постоянными).
Вариант 12

Расчет параметров двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
Привести эскиз двигателя и описать его основные элементы. При номинальным данным двигателя, приведенные в таблице 4, определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока до двух номинальных значений тока двигателя.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до половины номинального значения при номинальном моменте на валу.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при номинальном моменте и уменьшении магнитного потока до 0,8 от номинального (механические, магнитные и добавочные потери принять постоянными)
5. Построить механические характеристики при наличии пускового реостата и без него (искусственную) в диапазоне изменения момента от 0 до двух номинальных. На естественной характеристике показать точку номинального режима.
Вариант 5

Расскажите о торможении противовключением двигателя параллельного возбуждения. Приведите механическую характеристику этого вида торможения.
В какое положение нужно переместить движки реостатов R1 и R2, чтобы изменить скорость вращения двигателя с ω1 до ω2? (ответ на теоретический вопрос)
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении;
4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 19

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 14

1. Начертить принципиальную электрическую схему включения двигателя с параллельным возбуждением;
2. Рассчитать механическую характеристику двигателя;
3. Определить пусковые значения тока и момента. Вычислить сопротивление одноступенчатого пускового реостата.
4. Построить механические характеристики n=f(M) при отсутствии добавочного сопротивления в цепи якоря (естественная характеристика) и при введении сопротивления пускового реостата (искусственная характеристика). Графические зависимости построить в одних осях координат.
Вариант 7
Дано: Pн = 0,37 кВт, nн = 750 об/мин, η= 0.71; 2p = 2