Артикул: 1165385

Раздел:Технические дисциплины (108887 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23443 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1314 шт.) >
  Постоянного тока (456 шт.) >
  Параллельного возбуждения (215 шт.)

Название или условие:
Расчет параметров двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
Привести эскиз двигателя и описать его основные элементы. При номинальным данным двигателя, приведенные в таблице 4, определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока до двух номинальных значений тока двигателя.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до половины номинального значения при номинальном моменте на валу.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при номинальном моменте и уменьшении магнитного потока до 0,8 от номинального (механические, магнитные и добавочные потери принять постоянными)
5. Построить механические характеристики при наличии пускового реостата и без него (искусственную) в диапазоне изменения момента от 0 до двух номинальных. На естественной характеристике показать точку номинального режима.
Вариант 5

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Расчет параметров двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением </b><br />Привести эскиз двигателя и описать его основные элементы. При номинальным данным двигателя, приведенные в таблице 4, определить: <br />1.	Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока до двух номинальных значений тока двигателя. <br />2.	Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до половины номинального значения при номинальном моменте на валу. <br />3.	Частоту вращения и ток холостого хода двигателя. <br />4.	Частоту вращения двигателя при номинальном моменте и уменьшении магнитного потока до 0,8 от номинального (механические, магнитные и добавочные потери принять постоянными) <br />5.	Построить механические характеристики при наличии пускового реостата и без него (искусственную) в диапазоне изменения момента от 0 до двух номинальных. На естественной характеристике показать точку номинального режима.<br /><b>Вариант 5</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 6)
Pн = 750 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,71
Rя = 2.48 Ом
Rдоб.п = 2.13 Ом
Rвозб = 303 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 9

Задачи № 4.1-4.30
Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением общепромышленного применения используется для приведения в движение центробежного насоса, который откачивает воду из траншей, предназначенных для прокладки телефонных кабелей.
Сопротивление обмотки якоря Rя = 0,1 Ом, обмотки возбуждения Rв = 55 Ом, КПД двигателя  = 0,85, частота вращения якоря n = 956 об/мин.
Определите значения, характеризующие работу двигателя, которые не указаны в условиях задачи:
1) противоЭДС, Е, которая индуцируется в обмотке якоря при работе двигателя;
2) напряжение сети U;
3) электромагнитный момент М;
4) токи в обмотке якоря Iя, в обмотке возбуждения Iв, общий ток двигателя I;
5) мощности: на валу двигателя P2 и потребляемую из сети P1
Исходные данные приведены в таблице 3.
Вариант 4.17
Дано: U = 275В; I = 105 А
Как зависит частота вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением от напряжения питания?
Выберите один ответ:
- Обратная зависимость
- Не зависит
- Квадратная зависимость
- Линейная зависимость
В какое положение нужно переместить движки реостатов R1 и R2, чтобы изменить скорость вращения двигателя с ω1 до ω2? (ответ на теоретический вопрос)
Задача 2 (вариант 0—25). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном при номинальной нагрузке потребляет ток Iном, а при холостом ходе I0. Номинальная частота вращения nном, сопротивление обмотки якоря Rя, сопротивление цепи возбуждения Rв. Магнитные и механические потери принять постоянными при всех режимах работы двигателя (табл. 7). Определить: номинальную мощность двигателя Рном на валу, номинальный вращающий момент Mном, номинальный к. п. д. ηном, сопротивление пускового момента при токе Iпуск = 2Iном и соответствующее значение пускового реостата, а также частоту вращения якоря при Iя.ном, но при введенном в цепь возбуждения добавочном сопротивлении, увеличивающем заданное в условии задачи значение Rв на 30%. Построить естественную механическую характеристику двигателя.
Вариант 8
Дано
Uном=220 В;
Iном=32 А;
I0=2.8 А;
Rя=0.94 Ом;
Rв=120 Ом;
nном=1600 об/мин;
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 20

Двигатель параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Pном = 1.5 кВт, Uном = 110 В, Iном = 18 А, Rв = 104 Ом, Rя = 0.47 Ом, nном = 3000 об/мин.
Определить противо-ЭДС и номинальный момент на валу двигателя.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 24)
Pн = 3200 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,825
Rя = 0,385 Ом
Rдоб.п = 0,364 Ом
Rвозб = 181 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
Расскажите о рекуперативном торможении двигателя параллельного возбуждения. Приведите вид механической характеристики этого вида торможения. (ответ на теоретический вопрос)