Артикул №1151553
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 11.07.2021)
КУРСОВАЯ РАБОТА по учебному курсу «Теория механизмов и машин»
Вариант 16
Для рычажного механизма Для схемы известны параметры:
Частота вращения ведущего звена - nAB = 650 об/мин
Длины звеньев rAB = 140 мм, lBC = 560 мм, lBD = 560 мм.
Расчет производится для угла поворота кривошипа f1 = 240°.
Для кулачкового механизма имеем начальные значения
Угол удаления φу = 96º,
Угол дальнего стояния φд = 0,0º
Угол возврата φв = 96º
Минимальный угол передачи движения γmin=60º
Подъем толкателя h=60 мм=0,060 м.
Направление вращения кулачка против часовой стрелки.

КУРСОВАЯ РАБОТА по учебному курсу «Теория механизмов и машин» <br /><b>Вариант 16</b><br />Для рычажного механизма Для  схемы известны параметры: <br />Частота вращения ведущего звена  - nAB = 650 об/мин  <br />Длины звеньев r<sub>AB </sub>= 140 мм, l<sub>BC</sub> = 560 мм, l<sub>BD</sub> = 560 мм.  <br />Расчет производится для угла поворота кривошипа f1 = 240°.<br /> Для кулачкового механизма имеем начальные значения  <br />Угол удаления φ<sub>у</sub> = 96º,  <br />Угол дальнего стояния φ<sub>д</sub> = 0,0º  <br />Угол возврата φ<sub>в</sub> = 96º <br />Минимальный угол передачи движения γ<sub>min</sub>=60º  <br />Подъем толкателя h=60 мм=0,060 м.  <br />Направление вращения кулачка против часовой стрелки.


Артикул №1151339
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЗУБЧАТЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
1. Установить структуру механизма и определить его тип.
2. Определить степень подвижности механизма.
3. Вывести формулу передаточного отношения механизма, выразив его через числа зубьев колес.
4. Записать условие соосности для планетарных (дифференциальных) ступеней передачи, считая, что все зубчатые колеса нарезаны без смещения.
Вариант 20

АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЗУБЧАТЫХ МЕХАНИЗМОВ  <br /><b> Задание.</b> <br />1. Установить структуру механизма и определить его тип. <br />2. Определить степень подвижности механизма. <br />3. Вывести формулу передаточного отношения механизма, выразив его через числа зубьев колес. <br />4. Записать условие соосности для планетарных (дифференциальных) ступеней передачи, считая, что все зубчатые колеса нарезаны без смещения.<br /><b>Вариант 20</b>


Артикул №1151338
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
ГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ II КЛАССА
Порядок выполнения задания
1. На рисунке 1 механизм изображен в масштабе. Принимая длину звена АВ равной 40 см, определить размеры остальных звеньев. Построить в масштабе план механизма в указанном положении, определить масштабный коэффициент (например, μl = lАВ/АВ).
2. На том же листе построить план скоростей, считая, что угловая скорость звена АВ постоянна и равна ω1=2 рад/с. Определить скорости всех точек механизма, указанных буквами, и угловые скорости всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана скоростей. Скорость одной из точек определить, используя метод подобия для плана скоростей.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления скоростей точек механизма и направления вращения звеньев (угловых скоростей).
3. Повторить построение плана механизма в том же масштабе и построить план ускорений. Определить ускорения всех точек и угловые ускорения всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана ускорений. Ускорение одной из точек определить, используя метод подобия для плана ускорений.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления ускорений точек и направления угловых ускорений звеньев.
Вариант 14

<b>ГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ II КЛАССА</b> <br /> Порядок выполнения задания <br />1. На рисунке 1 механизм изображен в масштабе. Принимая длину звена АВ равной 40 см, определить размеры остальных звеньев.  Построить в масштабе план механизма в указанном положении, определить масштабный коэффициент (например, μl = l<sub>АВ</sub>/АВ). <br />2. На том же листе построить план скоростей, считая, что угловая скорость звена АВ постоянна и равна ω1=2 рад/с. Определить скорости всех точек механизма, указанных буквами, и угловые скорости всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана скоростей. Скорость одной из точек определить, используя метод подобия для плана скоростей. <br />Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.  <br />Показать на плане механизма направления скоростей точек механизма и направления вращения звеньев (угловых скоростей). <br />3. Повторить построение плана механизма в том же масштабе и построить план ускорений. Определить ускорения всех точек и угловые ускорения всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана ускорений. Ускорение одной из точек определить, используя метод подобия для плана ускорений. <br />Все необходимые вычисления выполнить на другом листе. <br />Показать на плане механизма направления ускорений точек и направления угловых ускорений звеньев.<br /> <b>Вариант 14</b>


Артикул №1151337
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
СТРУКТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
Проанализировать структуру механизмов заданной схемы (рис.1).
Порядок выполнения задания
1.1. Вычертить схему механизма.
1.2. Пронумеровать звенья арабскими цифрами, неподвижному звену (стойке), как правило, присваивается номер «0». Установить класс каждой кинематической пары, образуемой звеньями механизма.
1.3. Рассчитать степень подвижности механизма и проанализировать полученный результат. Если в механизме присутствуют пассивные связи и (или) местные подвижности, избавиться от них и повторить расчет.
1.4. Заменить высшие пары (если они имеются в механизме) кинематическими цепями с низшими парами; замену произвести непосредственно на кинематической схеме, для обозначения фиктивных звеньев в заменяющем механизме использовать обозначения Ф1, Ф2 и т.д. Определить степень подвижности заменяющего механизма, результат сопоставить с полученным в п. 1.3.
1.5. Разбить заменяющий механизм на структурные группы и начальный механизм. Определить класс и порядок каждой группы Ассура, а для групп 2 класса, кроме этого, определить вид.
1.6. Записать формулу строения механизма и определить его класс.
Вариант 17

СТРУКТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ <br /> <b>Задание. </b> <br />Проанализировать структуру механизмов заданной схемы (рис.1). <br />Порядок выполнения задания <br />1.1. Вычертить схему механизма. <br />1.2. Пронумеровать звенья арабскими цифрами, неподвижному звену (стойке), как правило, присваивается номер «0». Установить класс каждой кинематической пары, образуемой звеньями механизма. <br />1.3. Рассчитать степень подвижности механизма и проанализировать полученный результат. Если в механизме присутствуют пассивные связи и (или) местные подвижности, избавиться от них и повторить расчет. <br />1.4. Заменить высшие пары (если они имеются в механизме) кинематическими цепями с низшими парами; замену произвести непосредственно на кинематической схеме, для обозначения фиктивных звеньев в заменяющем механизме использовать обозначения Ф1, Ф2 и т.д. Определить степень подвижности заменяющего механизма, результат сопоставить с полученным в п. 1.3.  <br />1.5. Разбить заменяющий механизм на структурные группы и начальный механизм. Определить класс и порядок каждой группы Ассура, а для групп 2 класса, кроме этого, определить вид. <br />1.6. Записать формулу строения механизма и определить его класс.<br /><b>Вариант 17</b>


Артикул №1151336
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 6
Определить линейные скорости и ускорения заданных точек методом планов, а также угловых скоростей и ускорений механизма (рисунок 6.1), если заданы размеры звеньев lOA =0.4 м, lAB = 1,0 м, lBC = 0.8 м, lOC = 1.0 м, lAS2 = 0.4 м.
Величина угла, определяющего исследуемое положение кривошипа, равна φ = 300°, величина угловой скорости кривошипа ω1 = 42 с-1. Направление угловой скорости принять по часовой стрелке.
Вариант 77

<b>Задача 6 </b> <br />Определить линейные скорости и ускорения заданных точек методом планов, а также угловых скоростей и ускорений механизма (рисунок 6.1), если заданы размеры звеньев l<sub>OA</sub> =0.4 м, l<sub>AB</sub> = 1,0 м, l<sub>BC</sub> = 0.8 м, l<sub>OC</sub> = 1.0 м, l<sub>AS2</sub> = 0.4 м.  <br />Величина угла, определяющего исследуемое положение кривошипа, равна φ = 300°, величина угловой скорости кривошипа ω1 = 42 с<sup>-1</sup>. Направление угловой скорости принять по часовой стрелке.<br /> <b>Вариант 77</b>


Артикул №1151335
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 5
Заменить кулачковый механизм эквивалентным шарнирно-рычажным механизмом (рисунок 5.1).
Вариант 77

<b>Задача 5</b> <br />Заменить кулачковый механизм эквивалентным шарнирно-рычажным механизмом (рисунок 5.1).<br /> <b>Вариант 77</b>


Артикул №1151334
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 4
Определить наименьшее число зубьев графическим способом в зависимости от вида обработки по заданным исходным данным.
Вариант 77
Исходные данные:
1) способ обработки – обработка долбяком;
2) высота головки зуба нарезаемого колеса ha = 0.8m;
3) высота ножки зуба нарезаемого колеса hf = m;
4) число зубьев долбяка Zд = 20;
5) модуль зацепления m = 4.0 мм;
6) передаточное число U1/2=Z1/Z2=1.7.



Артикул №1151333
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 3
В одноступенчатом планетарном редукторе (рисунок 3.1) определить передаточное отношение u1/3(4) , угловую скорость ω3 и момент M3 на выходном валу, КПД планетарного редуктора, если заданы числа зубьев колес Z1=18; Z2'=10; Z4=20; частота вращения n1 = 750 об/мин; N1= 7.5 кВт; КПД на одной ступени принять: η = 0,95 – для внешнего зацепления, η = 0,97 – для внутреннего зацепления.
Вариант 77

<b>Задача 3 </b> <br />   В одноступенчатом планетарном редукторе (рисунок 3.1) определить передаточное отношение u<sub>1/3</sub><sup>(4)</sup> , угловую скорость ω<sub>3</sub>  и момент  M<sub>3</sub> на выходном валу, КПД планетарного редуктора, если заданы числа зубьев колес  Z1=18; Z2'=10; Z4=20;  частота вращения  n1 = 750 об/мин; N1= 7.5 кВт; КПД на одной ступени принять: η = 0,95  – для внешнего зацепления, η = 0,97 – для внутреннего зацепления.<br /> <b>Вариант 77</b>


Артикул №1151332
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 2
Определить класс плоского рычажного механизма (рисунок 2.1). Направление движения ведущего звена показано стрелкой.
Вариант 77

<b>Задача 2</b> <br />    Определить класс плоского рычажного механизма (рисунок 2.1). Направление движения ведущего звена показано стрелкой.<br /><b> Вариант 77</b>


Артикул №1151331
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Задача 1
Определить число степеней свободы и маневренность пространственного механизма манипулятора промышленного робота (рисунок 1.1).
Вариант 77

<b>Задача 1 </b>    <br />Определить число степеней свободы и маневренность пространственного механизма   манипулятора промышленного робота (рисунок 1.1). <br /> <b>Вариант 77</b>


Артикул №1151318
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Расчет зубчатой передачи и эвольвентного механизма (Контрольная работа по ТММ)
Расчет зубчатой передачи и эвольвентного механизма (Контрольная работа по ТММ)


Артикул №1151317
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 03.07.2021)
Проектирование и исследование механизма поперечно-строгального станка (Курсовая работа по теории механизмов и машин)
Задание 4.05.04

Проектирование и исследование механизма поперечно-строгального станка (Курсовая работа по теории механизмов и машин)<br /><b>Задание 4.05.04</b>


Артикул №1151061
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 24.06.2021)
Для заданного рычажного механизма (рисунок 1) требуется:
– выполнить структурный анализ механизма;
– построить план скоростей и план ускорений для выбранного положения механизма
Вариант 5-2

Для заданного рычажного механизма (рисунок 1) требуется:<br /> – выполнить структурный анализ механизма;<br /> – построить план скоростей и план ускорений для выбранного положения механизма<br /> <b>Вариант 5-2</b>


Артикул №1147706
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 23.07.2020)
Контрольная работа по дисциплине «Прикладная механика»
Структурный анализ шарнирно-рычажного механизма
Вариант 17-2

Контрольная работа по дисциплине «Прикладная механика»<br />Структурный анализ шарнирно-рычажного механизма<br /> <b>Вариант 17-2</b>


Артикул №1141466
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Построить эпюры М, Q, N для рамы
Построить эпюры М, Q, N  для рамы


Артикул №1141465
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой


Артикул №1141464
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой


Артикул №1141463
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы (рис. 19, а). Опорные реакции, характерные сечения и последовательные положения наблюдателя показаны на рис. 19, б.
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы (рис. 19, а). Опорные реакции, характерные сечения и последовательные положения наблюдателя показаны на рис. 19, б.


Артикул №1141462
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы


Артикул №1141461
Технические дисциплины >
  Теория машин и механизмов (ТММ)

(Добавлено: 09.11.2019)
Найти количество лишних связей и путем их удаления образовать статически определимую систему
Найти количество лишних связей и путем их удаления образовать статически определимую систему


    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике
    Популярные теги в выбранной категории:

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263