Артикул: 1167566

Раздел:Технические дисциплины (111063 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (212 шт.)

Название или условие:
Задача 4. Силовой анализ механизма двигателя внутреннего сгорания
Вариант 1

Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N = 11;
• базовый ход ползуна h0 = 0,11 м;
• ход ползуна h = 0,11+0,001∙11=0,121 м– ход ползуна;
• отношение длины кривошипа к длине шатуна λ = 1ОА/ 1АВ = 0,24;
• угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении φ1 = 135°;
• максимальное индикаторное давление в цилиндре Рimaх = 4,7 МПа;
• диаметр поршня D = 0,8h = 0,8∙0,121 = 0,0968 м.

Описание:
1. Исходные данные
2. Структурный анализ механизма
3. План положений механизма
4. Определение движущих сил
5. Силовой анализ структурной группы звеньев 2 и 3
6. Силовой расчет начального звена


Подробное решение в WORD+Файл КОМПАСа

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 4. Силовой анализ механизма двигателя  внутреннего сгорания </b>  <br /><b>Вариант 1</b><br /><br /> Исходные данные: <br />•  структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;  <br />• N = 11; <br />• базовый ход ползуна h0 = 0,11 м;  <br />• ход ползуна h = 0,11+0,001∙11=0,121 м– ход ползуна;  <br />• отношение длины кривошипа к длине шатуна λ = 1ОА/ 1АВ = 0,24;  <br />• угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении φ1 = 135°;  <br />• максимальное индикаторное давление в цилиндре Рimaх = 4,7 МПа;  <br />• диаметр поршня D = 0,8h = 0,8∙0,121 = 0,0968 м.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Расчетно-пояснительная записка к контрольной работе по Теории механизмов и машин на тему: «Проектирование и исследование механизмов двигателя»

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"

Курсовая работа по теории механизмов и машин
Вариант 1-1

Задача 15
Определить семейство и степень подвижности торцевого кулачкового механизма

Задача 3
1. Изобразить, соблюдая стандартный масштаб, схему зубчатой передачи;
2. Определить число ступеней;
3. Определить передаточное соотношение каждой ступени;
4. Определить общее передаточное отношение от входного к выходному звену;
5. Определить угловую скорость выходного звена;
6. Определить общий коэффициент полезного действия многоступенчатой передачи
Вариант 20

Анализ рычажных и зубчатых механизмов (Курсовая работа)
Вариант 75

Задача 2 Кинематический анализ механизма
Вариант 1

Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N=11;
• h0 = 0,11 м – базовый ход ползуна;
• h = h0 + 0,001N = 0,11 + 0,001∙11 = 0,121 м – ход ползуна;
• Vср= 9,0 м/с – средняя скорость ползуна;
• λ = 1ОА/ 1АВ = 0,24 – отношение длины кривошипа 1ОА К длине шатуна 1АВ;
• φ1 = 45° – угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении.

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория механизмов и машин»
Тема «Анализ рычажных и зубчатых механизмов»
Вариант задания 85

Практическое занятие №6.
Задача 91

Построить положение шарнирного четырехзвенника при φ1=30º, если lAB = 30 мм, lBC = lAD = 80 мм, lCD = 70 мм.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по теории механизмов и машин
Задача 2 Кинематический анализ плоского рычажного механизма
Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N=12;
• h0 = 0,10 м – базовый ход ползуна;
• h = h0 + 0,001N = 0,10 + 0,001∙12 = 0,112 м – ход ползуна;
• Vср= 9,5 м/с – средняя скорость ползуна;
• λ = 1ОА/ 1АВ = 0,23 – отношение длины кривошипа 1ОА К длине шатуна 1АВ;
• φ1 = 60° - угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении.