Артикул: 1167563

Раздел:Технические дисциплины (111060 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (209 шт.)

Название или условие:
Задача 1.
Структурный анализ механизма

Описание:
Файл JPG+файл КОМПАСа

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 1.</b> <br />Структурный анализ механизма

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Вариант 1.2

Задача 3. Кинематика и КПД зубчатой передачи
Вариант 1

Назвать все звенья цепи и выполнить построение механизма по формуле
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по теории механизмов и машин
Задача 2 Кинематический анализ плоского рычажного механизма
Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N=12;
• h0 = 0,10 м – базовый ход ползуна;
• h = h0 + 0,001N = 0,10 + 0,001∙12 = 0,112 м – ход ползуна;
• Vср= 9,5 м/с – средняя скорость ползуна;
• λ = 1ОА/ 1АВ = 0,23 – отношение длины кривошипа 1ОА К длине шатуна 1АВ;
• φ1 = 60° - угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении.

Расчетно-пояснительная записка к контрольной работе по Теории механизмов и машин на тему: «Проектирование и исследование механизмов двигателя»

Построить 12 положений механизма двухцилиндрового двигателя.
За начальное взять положение звена ОА согласно варианта.
Необходимо построить два плана скоростей. Угол между положениями механизма 20-30 градусов.
Вариант 4
Начальный угол звена ОА - 15°
n = 1300 мин-1

Исследование плоского рычажного механизма и синтез эвольвентного зубчатого зацепления (Курсовая работа)
Построить 12 положений механизма двухцилиндрового двигателя.
За начальное взять положение звена ОА согласно варианта.
Необходимо построить два плана скоростей. Угол между положениями механизма 20-30 градусов.
Вариант 1
Начальный угол звена ОА - 0°
n = 1000 мин-1

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Вариант 1.2

Задача 1
Определить класс кинематической пары