Артикул: 1163941

Раздел:Технические дисциплины (107443 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (191 шт.)

Название или условие:
Назвать все звенья цепи и сделать структурный анализ механизма.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Назвать все звенья цепи и сделать структурный анализ механизма.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2
Определить класс плоского рычажного механизма (рисунок 2.1). Направление движения ведущего звена показано стрелкой.
Вариант 77

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"

СТРУКТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
Проанализировать структуру механизмов заданной схемы (рис.1).
Порядок выполнения задания
1.1. Вычертить схему механизма.
1.2. Пронумеровать звенья арабскими цифрами, неподвижному звену (стойке), как правило, присваивается номер «0». Установить класс каждой кинематической пары, образуемой звеньями механизма.
1.3. Рассчитать степень подвижности механизма и проанализировать полученный результат. Если в механизме присутствуют пассивные связи и (или) местные подвижности, избавиться от них и повторить расчет.
1.4. Заменить высшие пары (если они имеются в механизме) кинематическими цепями с низшими парами; замену произвести непосредственно на кинематической схеме, для обозначения фиктивных звеньев в заменяющем механизме использовать обозначения Ф1, Ф2 и т.д. Определить степень подвижности заменяющего механизма, результат сопоставить с полученным в п. 1.3.
1.5. Разбить заменяющий механизм на структурные группы и начальный механизм. Определить класс и порядок каждой группы Ассура, а для групп 2 класса, кроме этого, определить вид.
1.6. Записать формулу строения механизма и определить его класс.
Вариант 17

Задача 6
Определить линейные скорости и ускорения заданных точек методом планов, а также угловых скоростей и ускорений механизма (рисунок 6.1), если заданы размеры звеньев lOA =0.4 м, lAB = 1,0 м, lBC = 0.8 м, lOC = 1.0 м, lAS2 = 0.4 м.
Величина угла, определяющего исследуемое положение кривошипа, равна φ = 300°, величина угловой скорости кривошипа ω1 = 42 с-1. Направление угловой скорости принять по часовой стрелке.
Вариант 77

Назвать все звенья цепи и выполнить построение механизма по формуле
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой
Задача 3
В одноступенчатом планетарном редукторе (рисунок 3.1) определить передаточное отношение u1/3(4) , угловую скорость ω3 и момент M3 на выходном валу, КПД планетарного редуктора, если заданы числа зубьев колес Z1=18; Z2'=10; Z4=20; частота вращения n1 = 750 об/мин; N1= 7.5 кВт; КПД на одной ступени принять: η = 0,95 – для внешнего зацепления, η = 0,97 – для внутреннего зацепления.
Вариант 77

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Вариант 1.2

Построить эпюры М, Q, N для рамы
АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЗУБЧАТЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
1. Установить структуру механизма и определить его тип.
2. Определить степень подвижности механизма.
3. Вывести формулу передаточного отношения механизма, выразив его через числа зубьев колес.
4. Записать условие соосности для планетарных (дифференциальных) ступеней передачи, считая, что все зубчатые колеса нарезаны без смещения.
Вариант 20