Артикул: 1163941

Раздел:Технические дисциплины (107443 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (191 шт.)

Название или условие:
Назвать все звенья цепи и сделать структурный анализ механизма.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Назвать все звенья цепи и сделать структурный анализ механизма.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Анализ рычажных и зубчатых механизмов (Курсовая работа)
Вариант 75

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по теории механизмов и машин
Задача 2 Кинематический анализ плоского рычажного механизма
Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N=12;
• h0 = 0,10 м – базовый ход ползуна;
• h = h0 + 0,001N = 0,10 + 0,001∙12 = 0,112 м – ход ползуна;
• Vср= 9,5 м/с – средняя скорость ползуна;
• λ = 1ОА/ 1АВ = 0,23 – отношение длины кривошипа 1ОА К длине шатуна 1АВ;
• φ1 = 60° - угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении.

Задача 4. Силовой анализ механизма двигателя внутреннего сгорания
Вариант 1

Исходные данные:
• структурная схема механизма двигателя внутреннего сгорания;
• N = 11;
• базовый ход ползуна h0 = 0,11 м;
• ход ползуна h = 0,11+0,001∙11=0,121 м– ход ползуна;
• отношение длины кривошипа к длине шатуна λ = 1ОА/ 1АВ = 0,24;
• угол, определяющий положение начального звена ОА механизма в расчётном положении φ1 = 135°;
• максимальное индикаторное давление в цилиндре Рimaх = 4,7 МПа;
• диаметр поршня D = 0,8h = 0,8∙0,121 = 0,0968 м.

Расчетно-пояснительная записка к контрольной работе по Теории механизмов и машин на тему: «Проектирование и исследование механизмов двигателя»

Задача 15
Определить семейство и степень подвижности торцевого кулачкового механизма

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Вариант 1.2

Задача 3
1. Изобразить, соблюдая стандартный масштаб, схему зубчатой передачи;
2. Определить число ступеней;
3. Определить передаточное соотношение каждой ступени;
4. Определить общее передаточное отношение от входного к выходному звену;
5. Определить угловую скорость выходного звена;
6. Определить общий коэффициент полезного действия многоступенчатой передачи
Вариант 20

Проектирование механизма машиностроительного оборудования (Курсовая работа по ТММ )
Вариант 6-2 (Механизм Черкудинова с приближенно-равномерным перемещением ведомого звена)

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория механизмов и машин»
Тема «Анализ рычажных и зубчатых механизмов»
Вариант задания 85