Артикул: 1125877

Раздел:Экономические дисциплины (20524 шт.) >
  Реклама и PR (264 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"

Описание:
Содержание:
Введение
Рынок в переходном возрасте
Любовь нельзя купить
Средства убеждения или убеждение средствами
Племя младое незнакомое & немолодое знакомое
Резюме
Приложение
Список литературы

Всего: 8 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)