Артикул: 1125877

Раздел:Экономические дисциплины (20524 шт.) >
  Реклама и PR (264 шт.)

Название:Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"

Описание:
Содержание:
Введение
Рынок в переходном возрасте
Любовь нельзя купить
Средства убеждения или убеждение средствами
Племя младое незнакомое & немолодое знакомое
Резюме
Приложение
Список литературы

Всего: 8 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineФормирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыКурсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"