Артикул: 1125876

Раздел:Экономические дисциплины (20524 шт.) >
  Реклама и PR (264 шт.)

Название:Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"

Описание:
План работы
Введение
1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства
2. Технология создания рекламно-информационного продукта
3. Разработка фирменного стиля
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 17 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”