Артикул: 1113675

Раздел:Экономические дисциплины (18262 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название:Контрольная работа на тему: "PR кампании"

Описание:
Содержание:
Задание №1. Пример PR кампании
Задание №2. Зарубежное опыт использования PR кампании
Задание №3. Пример кризисных ситуаций в компаниях
Задание №4. Пример организационной структуры компании
Задание №5. История PR в России

Всего: 12 страниц


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыРазработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"