Артикул: 1112863

Раздел:Экономические дисциплины (18149 шт.) >
  Реклама и PR (237 шт.)

Название:Связи с общественностью. (реферат)

Описание:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ.
ВЫБОР ОБРАЩЕНИЙ И СРЕДСТВ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
Количество страниц - 10

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР