Найдено 1047 работ в категории: Экономические дисциплины >Маркетинг
Артикул №1130087
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 12.07.2019)
Разработка программы брендинга организации (ВКР)


Артикул №1127109
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров:
• турбины;
• овощи, фрукты;
• модная одежда



Артикул №1127108
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии


Артикул №1127107
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов:
•автомобиль;
•парикмахерские услуги.



Артикул №1127106
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить чему будет равен общий объем продажи при данных условиях.


Артикул №1127105
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом
На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-ч лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году

Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом <br /> На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после  3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-ч лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в  2012 году


Артикул №1127104
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.
Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.


Артикул №1127103
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%. Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.


Артикул №1127102
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб
Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб


Артикул №1127100
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 29.06.2019)
Установить цену параметрическим методом на товар А, если известно, что на рынке основным конкурентом является модель Б. Стоимость базовой модели Б составляет 5000 руб.
Установить цену параметрическим методом на товар А, если известно, что на рынке основным конкурентом является модель Б. Стоимость базовой модели Б составляет 5000 руб.


Артикул №1127099
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Как должен измениться объем реализации Qн при снижении цен, если цена старая Рст = 200 руб., а цена новая Рн= 170 руб. при базовом объеме реализации Qст= 500 единиц. Оценить при различных вариантах эластичности спроса, равных:
а) Эс = 1,0
б) Эс = 0,51
в) Эс = 2,14



Артикул №1127098
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Оценить конкурентоспособность 3 марок товара в соответствии с пятью наиболее значимыми атрибутами.
Оценить конкурентоспособность 3 марок товара в соответствии с пятью наиболее значимыми атрибутами.


Артикул №1127097
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Оценить конкурентоспособность товара методом оценки стоимостных и качественных параметров товара. Предприятие выпускает продукцию под маркой «А» и «Б». Самым опасным конкурентом на выбранном целевом рынке является марка «В».
Оценить конкурентоспособность товара методом оценки стоимостных и качественных параметров товара. Предприятие выпускает продукцию под маркой «А» и «Б». Самым опасным конкурентом на выбранном целевом рынке является марка «В».


Артикул №1127096
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ±5%. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p = 50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.



Артикул №1127095
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).


Артикул №1127094
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.


Артикул №1127093
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 28.06.2019)
Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.


Артикул №1126815
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 27.06.2019)
Динамика объема продаж кофемолок за последние пять месяцев представлена в таблице. Сделать прогноз продаж на сентябрь
Динамика объема продаж кофемолок за последние пять месяцев представлена в таблице. Сделать прогноз продаж на сентябрь


Артикул №1126814
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 27.06.2019)
Оцените ситуацию и примите решение: усовершенствовать организационную структуру управления маркетингом или упразднить, передав ее основные функции консалтинговым компаниям
Оцените ситуацию и примите решение: усовершенствовать организационную структуру управления маркетингом или упразднить, передав ее основные функции консалтинговым компаниям


Артикул №1126813
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 27.06.2019)
Определите, выгодно ли предприятию снизить цену товара на 100 руб., если текущая цена товара 2600 руб., планируемый объем продаж 1,2 млн. единиц. Показатель эластичности спроса – 1,5. Конкуренты также снизят цены.


    Категории
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263