Артикул: 1161268

Раздел:Экономические дисциплины (26266 шт.) >
  Маркетинг (1104 шт.)

Название или условие:
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа

Описание:
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления и способы стратегий продвижения товаров предприятий 6
1.1 Основные термины и содержание перспектив стратегического управления на предприятиях 6
1.2 Способы стратегий продвижения товаров предприятий на рынке 10
2. Анализ стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «МСК 40» 14
2.2 Анализ современного состояния товаров и стратегического управления ООО «МСК 40» 15
2.3 Разработка стратегии продвижения нового товара ООО «МСК 40» на рынок 19
3. Рекомендации совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 26
3.1 Формирование комплекса стратегий и мероприятия по их реализации 26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок организации 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

Всего 35 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаРоль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)