Найдено 956 работ в категории: Экономические дисциплины >Маркетинг
Артикул №1113498
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.10.2018)
Курсовая работа на тему: "Принципы маркетинга на рынке профессиональных услуг на примере рынка туристических услуг"


Артикул №1113497
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.10.2018)
Курсовая работа на тему: "Социальный статус потребителя как фактор комплекса маркетинговых решений"


Артикул №1113496
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.10.2018)
Курсовая работа на тему: "Ресторан, как объект маркетинга"


Артикул №1113495
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.10.2018)
Контрольная работа на тему: "Интегрирование различных коммуникационных элементов"


Артикул №1113416
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.10.2018)
Курсовая работа на тему: "Способы продвижения компании на рынке консалтинговых услуг на примере ООО Консалтинговая группа "Тензор""


Артикул №1112876
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Торговая фирма «ТК Маркет» создала службу управления маркетингом и решила, что наиболее обоснованной является структура управления маркетингом, указанная на рис.
1. Проанализируйте структуру управления маркетингом фирмы «ТК Маркет», выявите ее преимущества и недостатки и сделайте свои предложения по ее дальнейшему развитию

Торговая фирма «ТК Маркет» создала службу управления маркетингом и решила, что наиболее обоснованной является структура управления маркетингом, указанная на рис. <br />1. Проанализируйте структуру управления маркетингом фирмы «ТК Маркет», выявите ее преимущества и недостатки и сделайте свои предложения по ее дальнейшему развитию


Артикул №1112875
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Ниже приводятся взятые из реальной практики слоганы для отдельных виртуальных структур, созданных в Интернете:
A) Если у тебя нет проблем, заведи себе девушку
Б) Мы торгуем воздухом..., но у нас он чистый и прохладный
B) Не верьте рекламе! Мы знаем, как она делается
Г) Мы делаем время
Д) Пластик мастера боится
О каких виртуальных структурах в каждом конкретном случае идет речь?



Артикул №1112874
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
К участию в ежегодно проводимом Каннском фестивале рекламы допускаются лишь удовлетворяющие соответствующим требованиям рекламные ролики. К таким требованиям относятся, прежде всего, наличие оригинальной идеи в содержании ролика и относительно невысокая стоимость его создания. Гранпри фестиваля, как правило, получает концептуальный ролик, который, по мнению креаторов (создателей), должен определять собой направление всей рекламной работы в будущем году.
На одном из фестивалей в Канне победил довольно простой ролик. Его содержание в общих чертах следующее. Белый фон, фотокамера. Палец нажимает кнопку на фотокамере - щелчок, вспышка. Опять нажимает - щелчок, вспышка. Еще раз нажимает - нет вспышки. Рука достает из камеры батарейки, выбрасывает камеру, берет другую и вставляет в нее все те же батарейки. Палец нажимает кнопку - щелчок, вспышка. Сколько стоит создание такого ролика? Практически ничего. Но в нем заложена и воплощена гениальная идея. Какая именно?



Артикул №1112873
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
. Почти половина французских фирм, создающих высокую моду (Диор, Шанель, Сен Лоран, Живанши, Лакруа, Бальмен и др.), принадлежит одной из крупнейших финансовых групп LVMN. Это и понятно, ведь стоимость показа моделей только одного Дома стоит от 1 до 5 млн. долл. США. Из этих денег значительная сумма уходит манекенщицам. Они получают в среднем 5 тыс. долл. США за несколько часов показа. Плюс к этому надо заплатить визажистам и парикмахерам, а также потратить значительные средства на демонтаж декораций после демонстрации моделей. Естественно, возникает вопрос, если все это дорого, то почему кто-то продолжает платить за высокую моду? Обоснуйте свой ответ.


Артикул №1112872
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Фирма «Пьер Карден» продает производимую ею одежду в своих фирменных магазинах или в тщательно отобранных престижных магазинах одежды. Какой метод охвата рынка одежды использует фирма «Пьер Карден»? Чем, по вашему мнению, обусловлен такой подход фирмы?


Артикул №1112871
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
. Народная примета гласит, что человека ожидает неприятность, если он использует треснутую чашку. На самом деле это не суеверность, а вполне реальная предосторожность. Дело в том, что в составе красок и эмалей, а также глазурей, которыми покрывается посуда, содержится значительное число солей металлов. Когда целостность посуды не нарушена, она никакой опасности для здоровья человека не представляет. Однако стоит появиться небольшим трещинкам, и вредные частицы в больших количествах направляются в горячую пищу. Поэтому, чтобы не допускать продажу изделий, имеющих дефекты, продавец во время покупки осторожно простукивает каждую чашку деревянной палочкой. Только целая посуда без трещин и внутренних повреждений издает нежный звон. Чтобы охарактеризовать качество фарфорофаянсовых изделий, для каждого из них устанавливается сортность. Каждый из трех указанных сортов имеет свою световую маркировку. Товарный знак предприятия-производителя (чаще всего это клеймо с изображением птицы, животного или вензель) наносится краской на дно изделия. Первый сорт обозначается красным цветом, второй - синим, третий - зеленым. Отсутствие опознавательного клейма на посуде - признак его сомнительного происхождения.
Вы ежедневно пользуетесь посудой. Возьмите какую-нибудь из нее, найдите товарный знак, установите сортность и проверьте наличие дефектов.



Артикул №1112870
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Проводимые исследования рынка моющих средств нередко удивляют исследователей тем, как эти средства потребляются. Во-первых, стиральные порошки обычно хранятся в помещении ванной комнаты (что обусловливает определенные требования к упаковке); во-вторых, потребители стиральных порошков обычно замачивают белье на несколько часов, чтобы усилить его действие; в-третьих, многие кипятят белье после замачивания. Объясните, чем обусловлено такое поведение потребителей стиральных порошков? Что нужно сделать, с точки зрения маркетинга, чтобы обеспечить на должном уровне потребление моющих средств?


Артикул №1112869
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Закрытое акционерное общество «Милавица» является одним из крупных швейных предприятий. Основными товарами, изготовляемыми предприятием, являются разнообразные корсетные изделия, купальные костюмы, предпостельное и постельное белье из хлопчатобумажных, трикотажных и эластичных полотен. Всего ежегодно изготовляется более 300 моделей (ассортиментных позиций) различных изделий, создаваемых художниками и конструкторами предприятия.
Товары предприятия продаются во многих странах мира, В частности в США, Франции, Чехии, Израиле, Греции, Польше и других странах. Примерно 30 % всех продаж приходится на Россию. Рынок России имеет большую емкость, и к тому же «Милавица» имеет ряд преимуществ в конкурентной борьбе на этом рынке, которые состоят в следующем:
• цены на продукцию предприятия на 10-15 % ниже цен основных конкурентов;
• торговая марка предприятия широко известна и имеет своих приверженцев;
• предприятие имеет разветвленную сеть каналов распределения (торговые дома, фирменные магазины) в различных регионах России.
Предприятие хочет и дальше работать на российском рынке. При этом его руководство считает, что можно значительно повысить эффективность коммерческой деятельности, если обеспечить более высокий уровень использования целевого маркетинга.
В связи с этим руководство предприятия хочет получить обоснованные ответы на следующие вопросы:
• Как можно провести и какие следует использовать показатели сегментирования рынка каждого



Артикул №1112868
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Питер Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента, определил маркетинг как работу всего предприятия с позиций клиента. Он считает это основным условием успеха в бизнесе. А, следовательно, не так уж важно самому искать и решать существующие проблемы или быть солидным. Достаточно построить хорошие отношения с клиентами предприятия, постоянно их расширять и развивать, устанавливая и учитывая мнения клиентов. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Обоснуйте свою позицию.


Артикул №1112867
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Целевые сегменты и позиционирование товара. (контрольная работа)


Артикул №1112866
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Сегментирование рынка гостиничных услуг. (курсовая работа)


Артикул №1112865
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Сегментация рынка товаров промышленного назначения. (реферат)


Артикул №1112864
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Сегментация рынка. Замысел товара. Мотивация для рекламной компании вашего товара. (контрольная работа)


Артикул №1112862
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Рынок: сущность, слабые и сильные стороны. (контрольная работа)


Артикул №1112861
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 08.10.2018)
Фирменный стиль и его основные элементы, их влияние на формирование позитивного образа фирмы. (реферат)


    Категории
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях: