Найдено 1086 работ в категории: Экономические дисциплины >Маркетинг
Артикул №1133473
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка


Артикул №1133472
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:


Артикул №1133471
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.


Артикул №1133470
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.


Артикул №1133469
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.


Артикул №1133468
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.


Артикул №1133467
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?


Артикул №1133466
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.


Артикул №1133465
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.


Артикул №1133464
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.


Артикул №1133463
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?


Артикул №1133462
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?


Артикул №1133461
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?


Артикул №1133460
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Определить емкость рынка изделий и целесообразность создания предприятия по их производству в данном регионе.
Исходные данные:
- Численность потребителей в регионе = 1200 тыс. чел.
- Норма душевого потребления = 3,5 шт./чел. в год.
- Мощность местных предприятий = 1200 тыс. шт.
- Ввоз аналогичных товаров в год = 2000 тыс. шт.
- Вывоз продукции из региона = 500 тыс. шт.



Артикул №1133459
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Рассчитать емкость рынка некоего товара по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 857 тыс. чел.; уровень потребления на душу населения в базисном году составил 80 ед. в год; поправка на эластичность спроса составляет сокращение в 2 ед. на 1% роста цен (по прогнозу в текущем году цены вырастут на 3%).


Артикул №1133458
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Разработайте сценарий проведения рекламной кампании (РК) фирмы по Вашему выбору: обувная фирма «Монарх», завод кисломолочных продуктов «Заречье» или автомобильная фирма «Рено»:
- обоснуйте основные направления деятельности фирмы и предмет рекламы;
- сформулируйте цели и задачи РК, выделите группу целевого воздействия;
- обоснуйте выбор использованных форм и видов рекламы;
- разработайте несколько вариантов рекламного слогана;
- составьте план РК; на основе условных данных рассчитайте рекламный бюджет, охарактеризуйте результат РК и оцените эффективность затрат на рекламу.



Артикул №1133457
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Производственное предприятие выпускает новый технически сложный и требующий значительных затрат на перевозку товар на сумму около 500 тыс. руб., а также транспортабельный товар повседневного спроса на сумму около 80 тыс. руб. Какие из трех фирм (табл.) Вы выберите в качестве дистрибьютора? Известны следующие характеристики фирм:
Производственное предприятие выпускает новый технически сложный и требующий значительных затрат на перевозку товар на сумму около 500 тыс. руб., а также транспортабельный товар повседневного спроса на сумму около 80 тыс. руб. Какие из трех фирм (табл.) Вы выберите в качестве дистрибьютора? Известны следующие характеристики фирм:


Артикул №1133456
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Определите уровень канала распределения товаров: обувь «Монарх», йогурт «Заречье» и автомобили «Рено»; выберите и обоснуйте выбор наиболее выгодного вида транспортировки данного товара.


Артикул №1133455
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Предприятие «Дельта», производитель изоляционных материалов, продало в 2005 г. стекловаты на 700004 руб., на рынке материалов за тот же период конкуренты продали товаров на сумму 5000000 руб., объем продаж лидера = 1050000 руб. Представители службы маркетинга предприятия «Дельта» после рыночных исследований выявили, что при использовании активной маркетинговой программы емкость рынка в 2012 г. можно увеличить до 8500000 руб.
- Какую долю рынка захватило предприятие «Дельта» в 2011 году?
- Найдите относительную долю рынка фирмы относительно основного конкурента в 2011 г.?
- Насколько уже использован маркетинговый потенциал рынка стекловаты?



Артикул №1133454
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Разработайте анкету опроса мнения потребителей о качестве товара на Ваш выбор: сметаны, колбасы, средства для мытья посуды (или качестве обслуживания в магазине). Марку продукта (или название магазина) выберите самостоятельно.


    Категории
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263