Артикул: 1150012

Раздел:Экономические дисциплины (25901 шт.) >
  Маркетинг (1099 шт.)

Название или условие:
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)

Описание:
Введение
1. Управление коммуникациями как инструмент реализации маркетинговой политики коммерческой компании
1.1 Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организации
1.2 Коммуникационные составляющие маркетинговой политики компании
1.3 Основные целевые аудитории и формирование коммуникаций
2. Анализ управления коммуникациями в процессе реализации маркетинговой политики
2.1 Коммуникационный менеджмент в деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
2.2 Маркетинговая политика компании коммуникативные инструменты ее реализации
2.3 Особенности формирования коммуникации в процессе реализации маркетинговой политики ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
Заключение
Список литературы

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.