Артикул: 1145774

Раздел:Экономические дисциплины (25574 шт.) >
  Маркетинг (1092 шт.)

Название или условие:
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Глава I. Аналитический обзор системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга 4
1.1 Понятие и сущность автоматизированной системы маркетинга 4
1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия 12
Глава II. Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга на примере ОАО «Эксмаш» 18
2.1 Анализ системы информационного обеспечения 18
2.2 Система информационного обеспечения ОАО «Эксмаш» 22
2.3 Пути улучшения системы информационного обеспечения 32
Заключение 35
Список использованных источников: 36
Приложения

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа