Артикул: 1147459

Раздел:Экономические дисциплины (25630 шт.) >
  Маркетинг (1095 шт.)

Название или условие:
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения 4
1.1 Понятие и задачи SMM 4
1.2 Стратегия SMM-продвижения – этапы, элементы, оценка эффективности 11
1.3 Применение таргетированной рекламы в социальных сетях 25
Глава 2. Роль SMM в расширении аудитории музея 34
2.1 Основы стратегии продвижения музея в социальных сетях 34
2.2 Анализ целевой аудитории музея ИП Е.А. Герасим 39
2.3 Сравнительный анализ конкурентов музея ИП Е.А. Герасим 40
Глава 3. Разработка стратегии SMM-продвижения музея ИП Е.А. Герасим 43
3.1 Разработка сайта музея ИП Е.А. Герасим 43
3.2 SMM-продвижение музея ИП Е.А. Герасим 45
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 54

Всего 57 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?