Артикул: 1166882

Раздел:Технические дисциплины (110379 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (24505 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1350 шт.) >
  Постоянного тока (469 шт.) >
  Параллельного возбуждения (221 шт.)

Название или условие:
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 21.
Pн = 3600 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,85
Rя = 0,4 Ом
Rдоб.п = 0,3 Ом
Rвозб = 45 Ом
k = 0.5
q1 = 0.7
q2 = 2
h1 = 1.4
h2 = 0.45

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 15.
Pн = 1300 Вт
Uн = 110 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,75
Rя = 0,3 Ом
Rдоб.п = 0,3 Ом
Rвозб = 150 Ом
k = 0.6
q1 = 0.8
q2 = 2
h1 = 1.2
h2 = 0.3
Задача 2 (вариант 0—25). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном при номинальной нагрузке потребляет ток Iном, а при холостом ходе I0. Номинальная частота вращения nном, сопротивление обмотки якоря Rя, сопротивление цепи возбуждения Rв. Магнитные и механические потери принять постоянными при всех режимах работы двигателя (табл. 7). Определить: номинальную мощность двигателя Рном на валу, номинальный вращающий момент Mном, номинальный к. п. д. ηном, сопротивление пускового момента при токе Iпуск = 2Iном и соответствующее значение пускового реостата, а также частоту вращения якоря при Iя.ном, но при введенном в цепь возбуждения добавочном сопротивлении, увеличивающем заданное в условии задачи значение Rв на 30%. Построить естественную механическую характеристику двигателя.
Вариант 6
Дано
Uном=220 В;
Iном=19,9 А;
I0=2 А;
Rя=1,5 Ом;
Rв=150 Ом;
nном=960 об/мин;
Двигатель параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Pном = 1.5 кВт, Uном = 110 В, Iном = 18 А, Rв = 104 Ом, Rя = 0.47 Ом, nном = 3000 об/мин.
Определить противо-ЭДС и номинальный момент на валу двигателя.
Задача 6. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
1. Начертить схему включения двигателя. Обозначение на рисунке: M – двигатель (мотор); Я1-Я2 – зажимы обмотки якоря; Ш1-Ш2 – зажимы обмотки возбуждения (шунтовой обмотки); rпр – пусковой реостат; rрг –регулировочный реостат.
2. По паспортным данным, приведенным в табл., определить Мном, Р1ном, Iв.ном, Iном, Iя.ном.
3. Найти величину пускового сопротивления Rпр, которое необходимо включить в цепь якоря для ограничения пускового тока до величины Iяп =2,5 Iном.
4. Рассчитать и построить в одной системе координат механические характеристики n (M) для следующих случаев:
а) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
б) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя + Rпр;
в) Uя = 0.5Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
г) Uя = Uном, Ф = 0.5Фном, Rця = Rя.
В данном случае предполагается, что якорная цепь и цепь возбуждения питаются от различных источников.
Примечание. Поскольку рабочие части всех механических характеристик прямолинейны, их можно рассчитать и построить по двум точкам для М = 0 и М = Мном.
Вариант 29

Сколько ступеней имеет пусковой реостат двигателя постоянного тока параллельного возбуждения? Какова мощность двигателя в номинальном режиме и номинальное напряжение, если cE•ФBном = 0,1375 В•мин/об
Как зависит частота вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением от напряжения питания?
Выберите один ответ:
- Обратная зависимость
- Не зависит
- Квадратная зависимость
- Линейная зависимость
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 24)
Pн = 3200 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,825
Rя = 0,385 Ом
Rдоб.п = 0,364 Ом
Rвозб = 181 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Uном = 220 В, Iяном = 40 А, Rя = 0.2 Ом, nном = 1000 об/мин.
Каким должно быть напряжение на якоре двигателя при скорости вращения n = 750 об/мин?
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 4)
Pн = 600 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,725
Rя = 4,38 Ом
Rдоб.п = 2,62 Ом
Rвозб = 595 Ом
t = 0.7
q1 = 0.75
q2 = 2.5
h1 = 1.15
h2 = 0.4
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 2