Артикул: 1164701

Раздел:Технические дисциплины (108203 шт.) >
  Электропривод (287 шт.)

Название или условие:
Задание №4. Подобрать электродвигатель для привода винтового конвейера, состоящего из клиноременной передачи, червячного редуктора и двухступенчатой открытой зубчатой передачи.
Вариант 4
Дано: Pвых = 2.5 кВт, ωвых = 0.7 с-1

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Производственный механизм работает с продолжительной переменной нагрузкой (варианты 1-25). В таблице 9.1 приведены нагрузочные диаграмма работы механизма и синхронная частота вращения n1. Требуется построить нагрузочную диаграмму P(t), выбрать по каталогу асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Провести проверку двигателя по перегрузочной способности.
Для всех заданных вариантов коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения, принять равным ku = 0,85.
Нарисовать схему управления 3х фазным асинхронным двигателем и описать ее работу.
Вариант 7

Крановый асинхронный двигатель мощностью 11 кВт со стандартной продолжительностью включения ПВ = 40% работает в повторно-кратковременном режиме с продолжительностью включения ПВ = 30 %. Определите допустимую мощность для этого режима работы.
Расчет мощности и выбор типа электродвигательного устройства переменного тока для привода рабочего механизма
Вариант 8

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 14

Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения nс = 500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.2.
Рабочая машина совершает поступательное движение и проходит расстояние S = 5 метров за 40 секунд; к.п.д. редуктора nр = 0,92; Усилие необходимое для передвижения механизма F = 35000 Н.

Грузоподъёмная лебёдка, кинематическая схема которой представлена на рисунке 6.1 имеет грузоподъёмность: вес поднимаемого груза и крюка G = 22400 Н.
Диаметр барабана Dб = 0,32 m; к.п.д. барабана ηб = 0,90; к.п.д. редуктора ηп = 0,88; скорость вращения электродвигателя ωдв = 103,3 рад/с; передаточное отношение редуктора i= 25; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,87 кг•м2; момент инерции барабана на своём валу Jб = 77,5 кг∙м2;
Определить:
а) скорость подъёма груза;
б) моменты на валах барабана и электродвигателя при подъёме и опускании груза;
в) мощность на валу электродвигателя при подъёме груза;
г) момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёма груза».

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 55

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 30

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.