Артикул: 1157166

Раздел:Технические дисциплины (101220 шт.) >
  Электропривод (274 шт.)

Название или условие:
Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)

Описание:
Подробное решение - скан рукописи

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Курсовая работа по электроприводу
Определить расчётную мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором и момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёмной лебёдки», кинематическая схема которой представлена на рисунке 4.3.
Дано:
Скорость вращения приводного электродвигателя ωдв = 152 ; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,15 кг.м2; к.п.д. передачи ηп = 0,90; масса барабана mб = 1525 кг; радиус барабана R = 1,35 м; масса груза mгр = 230 кг; скорость поступательного движения груза v = 0,24 м/с; коэффициент трения fтр= 0,71.

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 14

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
Расчет пусковой диаграммы и пусковых сопротивлений для автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным ротором
Задание. Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором:
- рассчитать пусковые сопротивления и построить пусковую диаграмму;
- построить зависимость скорости и момента от времени разгона двигателя.
Данные для расчета приведены в таблице 1.
Вариант 8
1. Номинальное напряжение 380 В (для всех вариантов).
2. Номинальная мощность Рн,= 160 кВт.
3. Синхронная частота вращения, n1= 1488 об/мин.
4. Номинальное скольжение, Ѕн=(1500-1488)/1500=0,8 %.
5. Отношение максимального момента к номинальному, Мкр / Мн = 5,3,
6. ЭДС ротора Е2н = 505 В.
7. Номинальный ток ротора I2н = 196 А
8. Пуск форсированный
9. Статический момент Мс = Мн
10. Момент инерции приведенный J = 1,2 Jдв = 1,2 5,96 = 7,152 кг∙м2

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Дано:
Вариант – 6;
Тип насоса – ЦН (центробежный);
Насосная станция с na = 2;
Перекачиваемая жидкость – нефть;
QΣ=0.5 м2/c;
hв = 1 м;
hн = 4 м;
ΔH = 0.15Нм;
Операция – заполнение резервуара (ЗР);
Требуется:
Изобразить технологическую схему
Рассчитать и выбрать АД привода НА
Построить и проанализировать механические характеристики НА.
Производственный механизм работает с продолжительной переменной нагрузкой (варианты 1-25). В таблице 9.1 приведены нагрузочные диаграмма работы механизма и синхронная частота вращения n1. Требуется построить нагрузочную диаграмму P(t), выбрать по каталогу асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Провести проверку двигателя по перегрузочной способности.
Для всех заданных вариантов коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения, принять равным ku = 0,85.
Нарисовать схему управления 3х фазным асинхронным двигателем и описать ее работу.
Вариант 7

Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1

Логико-командный регулятор асинхронного двигателя с фазным ротором (Курсовая работа)
Вариант 11 (двигатель 4АК200K6)