Артикул: 1157167

Раздел:Технические дисциплины (101220 шт.) >
  Электропривод (275 шт.)

Название или условие:
23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)

Описание:
Подробное решение - скан рукописи

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике

Выбор преобразователя частоты и настройка системы управления электропривода (Курсовая работа)
Двигатель AMTK200L6-F, преобразователь Unidrive SP

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

Грузоподъёмная лебёдка, кинематическая схема которой представлена на рисунке 6.1 имеет грузоподъёмность: вес поднимаемого груза и крюка G = 22400 Н.
Диаметр барабана Dб = 0,32 m; к.п.д. барабана ηб = 0,90; к.п.д. редуктора ηп = 0,88; скорость вращения электродвигателя ωдв = 103,3 рад/с; передаточное отношение редуктора i= 25; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,87 кг•м2; момент инерции барабана на своём валу Jб = 77,5 кг∙м2;
Определить:
а) скорость подъёма груза;
б) моменты на валах барабана и электродвигателя при подъёме и опускании груза;
в) мощность на валу электродвигателя при подъёме груза;
г) момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёма груза».

Задание №4. Подобрать электродвигатель для привода винтового конвейера, состоящего из клиноременной передачи, червячного редуктора и двухступенчатой открытой зубчатой передачи.
Вариант 4
Дано: Pвых = 2.5 кВт, ωвых = 0.7 с-1
Расчёт электромагнитного контактора постоянного тока (Курсовая работа)
Расчет пусковой диаграммы и пусковых сопротивлений для автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным ротором
Задание. Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором:
- рассчитать пусковые сопротивления и построить пусковую диаграмму;
- построить зависимость скорости и момента от времени разгона двигателя.
Данные для расчета приведены в таблице 1.
Вариант 8
1. Номинальное напряжение 380 В (для всех вариантов).
2. Номинальная мощность Рн,= 160 кВт.
3. Синхронная частота вращения, n1= 1488 об/мин.
4. Номинальное скольжение, Ѕн=(1500-1488)/1500=0,8 %.
5. Отношение максимального момента к номинальному, Мкр / Мн = 5,3,
6. ЭДС ротора Е2н = 505 В.
7. Номинальный ток ротора I2н = 196 А
8. Пуск форсированный
9. Статический момент Мс = Мн
10. Момент инерции приведенный J = 1,2 Jдв = 1,2 5,96 = 7,152 кг∙м2

Определить расчётную мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором и момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёмной лебёдки», кинематическая схема которой представлена на рисунке 4.3.
Дано:
Скорость вращения приводного электродвигателя ωдв = 152 ; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,15 кг.м2; к.п.д. передачи ηп = 0,90; масса барабана mб = 1525 кг; радиус барабана R = 1,35 м; масса груза mгр = 230 кг; скорость поступательного движения груза v = 0,24 м/с; коэффициент трения fтр= 0,71.

24. Выбор мощности электродвигателя при продолжительном режиме работы. Метод средних потерь. Методы эквивалентных величин (ответ на теоретический вопрос экзамена)Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения nс = 500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.2.
Рабочая машина совершает поступательное движение и проходит расстояние S = 5 метров за 40 секунд; к.п.д. редуктора nр = 0,92; Усилие необходимое для передвижения механизма F = 35000 Н.