Артикул: 1157167

Раздел:Технические дисциплины (101220 шт.) >
  Электропривод (275 шт.)

Название или условие:
23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)

Описание:
Подробное решение - скан рукописи

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике

ОТЧЕТ по лабораторной работе
«Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения (П-32)»

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 55

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Выбор преобразователя частоты и настройка системы управления электропривода (Курсовая работа)
Двигатель AMTK200L6-F, преобразователь Unidrive SP

24. Выбор мощности электродвигателя при продолжительном режиме работы. Метод средних потерь. Методы эквивалентных величин (ответ на теоретический вопрос экзамена)РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 88

Производственный механизм работает с продолжительной переменной нагрузкой (варианты 1-25). В таблице 9.1 приведены нагрузочные диаграмма работы механизма и синхронная частота вращения n1. Требуется построить нагрузочную диаграмму P(t), выбрать по каталогу асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Провести проверку двигателя по перегрузочной способности.
Для всех заданных вариантов коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения, принять равным ku = 0,85.
Нарисовать схему управления 3х фазным асинхронным двигателем и описать ее работу.
Вариант 7

Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1