Артикул: 1167074

Раздел:Технические дисциплины (110571 шт.) >
  Электропривод (292 шт.)

Название или условие:
Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
2 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 7
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 12
3.1 Выбор электродвигателей 12
3.2 Автоматические выключатели 15
3.3 Промежуточные реле 19
3.4 Реле времени 20
3.5 Магнитные пускатели 20
3.6 Кнопки 22
3.7 Переключатель 22
3.8 Устройства сигнализации 22
3.9. Предохранители 23
3.10 Трансформатор 24
3.11 Провода и кабели 25
3.12 Пульт управления 26
4. ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

Подробное решение в WORD+ 2 файла CDW

Изображение предварительного просмотра:

<b>Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )</b><br />Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.<br /><b>Вариант 12</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано:
Вариант – 6;
Тип насоса – ЦН (центробежный);
Насосная станция с na = 2;
Перекачиваемая жидкость – нефть;
QΣ=0.5 м2/c;
hв = 1 м;
hн = 4 м;
ΔH = 0.15Нм;
Операция – заполнение резервуара (ЗР);
Требуется:
Изобразить технологическую схему
Рассчитать и выбрать АД привода НА
Построить и проанализировать механические характеристики НА.
Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения nс = 500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.2.
Рабочая машина совершает поступательное движение и проходит расстояние S = 5 метров за 40 секунд; к.п.д. редуктора nр = 0,92; Усилие необходимое для передвижения механизма F = 35000 Н.

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Практическая работа 1
Тема: Получение расчетных схем электропривода.
Цель работы: Научиться определять момент инерции привода и статистический момент сопротивления.
Порядок работы
1. Выбрать из таблицы 1 данные согласно своего номера в журнале. Занести исходные данные в тетрадь.
2. Изучить кинематическую схему механизма подъема крана (рис.1) и изобразить ее в отчете
3. Определить приведенный к валу двигателя момент инерции для поступательно движущихся масс (1.4).
4. Определить приведенный к валу двигателя статический момент сопротивления механизма при поступательном движении при подъеме груза
5. Определить номинальный момент двигателя
6. Определить динамический момент:
а) при пуске двигателя:
б) при торможении двигателя
7. Сделать вывод.
Вариант 1

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 14

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Расчёт электромагнитного контактора постоянного тока (Курсовая работа)Курсовая работа по электроприводу
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 30

Элементы системы автоматики на базе следящего электропривода постоянного тока (Курсовая работа)
Для предложенной функциональной схемы следящего электропривода (рис1):
а) выбрать элементы схемы, включая аппараты защиты;
б) выполнить принципиальную электрическую схему;
в) составить перечень элементов с указанием паспортных данных всех аппаратов;
г) выполнить описание принципиальной схемы.
Вариант 2.1.35