Артикул: 1165487

Раздел:Технические дисциплины (108985 шт.) >
  Электропривод (289 шт.)

Название или условие:
Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде (Курсовая работа)
Вариант 4

Описание:
Задание и исходные данные 3
1 Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде 5
2 Расчетная часть 8
2.1 Расчет и построение механических характеристик электродвигателя, насоса и их совместной механической характеристики 8
3 Схема пуска реверсивного асинхронного двигателя 13
Результаты работы 16
Список использованных источников 17



Изображение предварительного просмотра:

Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде (Курсовая работа)<br /><b>Вариант 4</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения n_с = 1500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.1.
Момент сопротивления на валу рабочей машины: Мм= 1300 Н.м; Передаточное отношение редуктора i1=20; передаточное отношение клиноремённой передачи, i2-=5; к.п.д. редуктора ηр= 0,92; к.п.д. клиноремённой передачи ηпер= 0,90.

Расчет мощности двигателя по нагрузочной диаграмме, выбор типа двигателя по каталогу и построение механической характеристики
Вариант 3

Задание №4. Подобрать электродвигатель для привода винтового конвейера, состоящего из клиноременной передачи, червячного редуктора и двухступенчатой открытой зубчатой передачи.
Вариант 4
Дано: Pвых = 2.5 кВт, ωвых = 0.7 с-1
Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Расчет пусковой диаграммы и пусковых сопротивлений для автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным ротором
Задание. Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором:
- рассчитать пусковые сопротивления и построить пусковую диаграмму;
- построить зависимость скорости и момента от времени разгона двигателя.
Данные для расчета приведены в таблице 1.
Вариант 8
1. Номинальное напряжение 380 В (для всех вариантов).
2. Номинальная мощность Рн,= 160 кВт.
3. Синхронная частота вращения, n1= 1488 об/мин.
4. Номинальное скольжение, Ѕн=(1500-1488)/1500=0,8 %.
5. Отношение максимального момента к номинальному, Мкр / Мн = 5,3,
6. ЭДС ротора Е2н = 505 В.
7. Номинальный ток ротора I2н = 196 А
8. Пуск форсированный
9. Статический момент Мс = Мн
10. Момент инерции приведенный J = 1,2 Jдв = 1,2 5,96 = 7,152 кг∙м2

Задача 2. Определить необходимую мощность двигателя для привода производственного механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой в таблице 7 задания. По технологическим условиям следует выбирать асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором серии 4А, с числом пар полюсов р=1 (нечетные варианты) и р=2 (четные варианты) из таблицы 6. Произвести проверку электродвигателя на перегрузочную способность.
Вариант 10

Производственный механизм работает с продолжительной переменной нагрузкой (варианты 1-25). В таблице 9.1 приведены нагрузочные диаграмма работы механизма и синхронная частота вращения n1. Требуется построить нагрузочную диаграмму P(t), выбрать по каталогу асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Провести проверку двигателя по перегрузочной способности.
Для всех заданных вариантов коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения, принять равным ku = 0,85.
Нарисовать схему управления 3х фазным асинхронным двигателем и описать ее работу.
Вариант 7

Выбор пускозащитной аппаратуры (ПЗА)
Вариант 3

24. Выбор мощности электродвигателя при продолжительном режиме работы. Метод средних потерь. Методы эквивалентных величин (ответ на теоретический вопрос экзамена)