Артикул: 1165487

Раздел:Технические дисциплины (108985 шт.) >
  Электропривод (289 шт.)

Название или условие:
Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде (Курсовая работа)
Вариант 4

Описание:
Задание и исходные данные 3
1 Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде 5
2 Расчетная часть 8
2.1 Расчет и построение механических характеристик электродвигателя, насоса и их совместной механической характеристики 8
3 Схема пуска реверсивного асинхронного двигателя 13
Результаты работы 16
Список использованных источников 17



Изображение предварительного просмотра:

Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде (Курсовая работа)<br /><b>Вариант 4</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

24. Выбор мощности электродвигателя при продолжительном режиме работы. Метод средних потерь. Методы эквивалентных величин (ответ на теоретический вопрос экзамена)Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения nс = 500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.2.
Рабочая машина совершает поступательное движение и проходит расстояние S = 5 метров за 40 секунд; к.п.д. редуктора nр = 0,92; Усилие необходимое для передвижения механизма F = 35000 Н.

Курсовая работа по электроприводу
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 88

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 30

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Практическая работа 1
Тема: Получение расчетных схем электропривода.
Цель работы: Научиться определять момент инерции привода и статистический момент сопротивления.
Порядок работы
1. Выбрать из таблицы 1 данные согласно своего номера в журнале. Занести исходные данные в тетрадь.
2. Изучить кинематическую схему механизма подъема крана (рис.1) и изобразить ее в отчете
3. Определить приведенный к валу двигателя момент инерции для поступательно движущихся масс (1.4).
4. Определить приведенный к валу двигателя статический момент сопротивления механизма при поступательном движении при подъеме груза
5. Определить номинальный момент двигателя
6. Определить динамический момент:
а) при пуске двигателя:
б) при торможении двигателя
7. Сделать вывод.
Вариант 1

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике