Артикул: 1164571

Раздел:Технические дисциплины (108073 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (4107 шт.) >
  Схемотехника (846 шт.)

Название или условие:
Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 29

Описание:
Задание
1. Составить таблицу истинности для логической функции с четырьмя логическими переменными и одной выходной функцией для своего варианта (см. таблицу приложение 1).
Для этого следует перевести значение заданной выходной величины Q, представленной в шестнадцатеричной системе счисления, в двоичную систему и записать в таблицу истинности.
2. Записать уравнение, связывающее входные и выходные сигналы, в совершенной дизъюнктивной нормальной форме (СДНФ). Провести принципиальный синтез логической схемы с четырьмя входами (0 - 3) и одним выходом, реализующую таблицу истинности по пункту 1, с использованием простых логических элементов: И, ИЛИ, НЕ.
3. Минимизировать полученное выражение в совершенной дизъюнктивной нормальной форме (СДНФ) к минимизированной дизъюнктивной нормальной форме (ДНФ) с использованием карт Карно - Вейча. Записать полученное логическое уравнение.
4. Изобразить логическую схему, соответствующую минимизированному уравнению, в базисе И, ИЛИ, НЕ.
5. Перевести минимизированное уравнение в базис И – НЕ. На основании этого уравнения построить электрическую принципиальную схему устройства.
6. Провести принципиальный синтез логической схемы с четырьмя входами (0 - 3) и одним выходом, реализующую таблицу истинности по пункту 1, с использованием дешифратора и логических микросхем.
7. Провести моделирование спроектированного устройства в базисе И-НЕ с использованием программной среды Multisim и сравнить полученные таблицы истинности и минимизированные уравнения устройства с данными, полученными в п.3 задания.

Подробное решение в WORD+файл Multisim

Поисковые тэги: Multisim

Изображение предварительного просмотра:

Домашнее задание  № 2  <br />по курсу « Электротехника и электроника »  на тему <br />«Проектирование узлов  цифровой электронной техники»<br /><b>Цель работы:</b> освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.<br /><b>Вариант  № 29</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах И-НЕ) , если на обоих его входах сохраняться единичные уровни сигналов?
• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Изобразить график изменения состояния D триггера при заданном графике управляющего воздействия.
Нарисовать временные диаграммы работы схемы, показанной на рисунке (триггера)
Минимизировать булево выражение с помощью карты Карно, перевести полученное выражение в базис И-НЕ и построить комбинационное устройство
Задание 5
В схеме коллекторной стабилизации рабочей точки биполярного транзистора используется

• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению
• Параллельная отрицательная обратная связь по напряжению
• Последовательная отрицательная обратная связь по току
• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.
Задание 7
Как изменится состояние JK-триггера по импульсу синхронизации, если на его входах буду установлены следующие уровни сигналов: J=1, K=1?

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено
Лабораторная работа №4. Исследование комбинационных логических устройств.
5.3. Ход работы. Уровень B.

Вариант 5

Задание 8
Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах ИЛИ-НЕ), Если на его входах появятся следующие уровни сигналов: S = 1, R = 1

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено