Артикул: 1161266

Раздел:Технические дисциплины (104894 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (20443 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1228 шт.) >
  Постоянного тока (411 шт.) >
  Параллельного возбуждения (190 шт.)

Название или условие:
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 14

Описание:
Дано:
Pн = 2400, Вт
Uн = 220, В
nном = 1600, об/мин
η = 0.77
Rя = 0.74, Ом
Rдоб.п = 0.486, Ом
Rвозб = 202, Ом
k = 0.9
q1 = 0.9
q2 = 2,5
h1 = 1.1
h2 = 0.4

Подробное решение в WORD+файл MathCad

Изображение предварительного просмотра:

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:<br />   1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.   <br />2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления M<sub>D</sub> = Mнk на валу двигателя. <br />  3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:   <br />3.1. Якорном управлении;   <br />3.2. Реостатном регулировании;   <br />3.3. Полюсном управлении.   <br />4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:   <br />4.1. Генераторном торможении;   <br />4.2. Динамическом торможении;   4.3. Торможении противовключениием.   <br />При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.   <br />5. Сделать выводы.   <br /> <b>Вариант 14</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении;
4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 19

Сколько ступеней имеет пусковой реостат двигателя постоянного тока параллельного возбуждения? Какова мощность двигателя в номинальном режиме и номинальное напряжение, если cE•ФBном = 0,1375 В•мин/об
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 12

Лабораторная работа 1 «Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения»
Цель работы: получить представление об эксплуатационных свойствах двигателей постоянного тока.

Задача 2 (вариант 0—25). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном при номинальной нагрузке потребляет ток Iном, а при холостом ходе I0. Номинальная частота вращения nном, сопротивление обмотки якоря Rя, сопротивление цепи возбуждения Rв. Магнитные и механические потери принять постоянными при всех режимах работы двигателя (табл. 7). Определить: номинальную мощность двигателя Рном на валу, номинальный вращающий момент Mном, номинальный к. п. д. ηном, сопротивление пускового момента при токе Iпуск = 2Iном и соответствующее значение пускового реостата, а также частоту вращения якоря при Iя.ном, но при введенном в цепь возбуждения добавочном сопротивлении, увеличивающем заданное в условии задачи значение Rв на 30%. Построить естественную механическую характеристику двигателя.
Вариант 6
Дано
Uном=220 В;
Iном=19,9 А;
I0=2 А;
Rя=1,5 Ом;
Rв=150 Ом;
nном=960 об/мин;
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 20

Расскажите о рекуперативном торможении двигателя параллельного возбуждения. Приведите вид механической характеристики этого вида торможения. (ответ на теоретический вопрос)Задача 2 (вариант 26-50). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном, развивает номинальную мощность Pном. Номинальная частота вращения якоря nном и номинальной к. п. д. ηном. Потеря мощности в цепи якоря ΔPa и в цепи возбуждения ΔPв заданы в процентах от потребляемой мощности двигателя P1ном (табл. 1.2).
Определить: ток в цепи возбуждения, ток якоря при номинальной нагрузке Iя.ном, пусковой вращающий момент при пуске двигателя с пусковым реостатом, скорость вращения якоря при номинальном моменте на валу двигателя и включении в цепь якоря добавочного сопротивления, равного 3Ra. Построить естественную и реостатную механическую характеристики двигателя.
Вариант 28
Дано
Uном=220 В;
Pном=4.0 кВт;
ΔPя=6.2 %;
ΔPв=4.2 %;
nном=1025 об/мин;
ηном=82.2%;
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 24)
Pн = 3200 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,825
Rя = 0,385 Ом
Rдоб.п = 0,364 Ом
Rвозб = 181 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
Расчет параметров двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
Привести эскиз двигателя и описать его основные элементы. При номинальным данным двигателя, приведенные в таблице 4, определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока до двух номинальных значений тока двигателя.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до половины номинального значения при номинальном моменте на валу.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при номинальном моменте и уменьшении магнитного потока до 0,8 от номинального (механические, магнитные и добавочные потери принять постоянными)
5. Построить механические характеристики при наличии пускового реостата и без него (искусственную) в диапазоне изменения момента от 0 до двух номинальных. На естественной характеристике показать точку номинального режима.
Вариант 5