Артикул: 1161254

Раздел:Технические дисциплины (104933 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (20468 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1230 шт.) >
  Постоянного тока (413 шт.) >
  Параллельного возбуждения (192 шт.)

Название или условие:
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении;
4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 19

Описание:
Дано:
Pн = 4200, Вт
Uн = 110, В
nном = 1500, об/мин
η = 0.83
Rя = 0.081, Ом
Rдоб.п = 0,056, Ом
Rвозб = 46.4, Ом
k = 0.8
q1 = 0.8
q2 = 4
h1 = 1.45
h2 = 0.75

Подробное решение в WORD+файл MathCad

Изображение предварительного просмотра:

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:<br />   1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.   <br />2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления M<sub>D</sub> = Mнk на валу двигателя. <br />  3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:   <br />3.1. Якорном управлении;   <br />3.2. Реостатном регулировании;   <br />3.3. Полюсном управлении.   <br />4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:   <br />4.1. Генераторном торможении;   <br />4.2. Динамическом торможении;   <br />4.3. Торможении противовключениием.   <br />При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.   <br />5. Сделать выводы.   <br /> <b>Вариант 19</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Сколько ступеней имеет пусковой реостат двигателя постоянного тока параллельного возбуждения? Какова мощность двигателя в номинальном режиме и номинальное напряжение, если cE•ФBном = 0,1375 В•мин/об
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 35)
Pн = 11000 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,885
Rя = 0,083 Ом
Rдоб.п = 0,053 Ом
Rвозб = 42 Ом
t = 0.3
q1 = 0.55
q2 = 6
h1 = 1.4
h2 = 0.35
Технические данные двигателя постоянного тока параллельного возбуждения приведены в таблице.
• Определить конструктивные постоянные СеФ, СмФ и записать уравнение механической характеристики этого двигателя;
• Определить его пусковой момент Мп;
• Определить, как он изменится, если сопротивление якорной цепи увеличится до 2 Ом;
• Определить потребляемый ток двигателем из сети.

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 24)
Pн = 3200 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,825
Rя = 0,385 Ом
Rдоб.п = 0,364 Ом
Rвозб = 181 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 2

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 6

Задача 6. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
1. Начертить схему включения двигателя. Обозначение на рисунке: M – двигатель (мотор); Я1-Я2 – зажимы обмотки якоря; Ш1-Ш2 – зажимы обмотки возбуждения (шунтовой обмотки); rпр – пусковой реостат; rрг –регулировочный реостат.
2. По паспортным данным, приведенным в табл., определить Мном, Р1ном, Iв.ном, Iном, Iя.ном.
3. Найти величину пускового сопротивления Rпр, которое необходимо включить в цепь якоря для ограничения пускового тока до величины Iяп =2,5 Iном.
4. Рассчитать и построить в одной системе координат механические характеристики n (M) для следующих случаев:
а) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
б) Uя = Uном, Ф = Фном, Rця = Rя + Rпр;
в) Uя = 0.5Uном, Ф = Фном, Rця = Rя;
г) Uя = Uном, Ф = 0.5Фном, Rця = Rя.
В данном случае предполагается, что якорная цепь и цепь возбуждения питаются от различных источников.
Примечание. Поскольку рабочие части всех механических характеристик прямолинейны, их можно рассчитать и построить по двум точкам для М = 0 и М = Мном.
Вариант 29

Двигатель параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Pном = 1.5 кВт, Uном = 110 В, Iном = 18 А, Rв = 104 Ом, Rя = 0.47 Ом, nном = 3000 об/мин.
Определить противо-ЭДС и номинальный момент на валу двигателя.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 12.
Pн = 1800 Вт
Uн = 220 В
nн = 1200 об/мин
η = 0,75
Rя = 1,4 Ом
Rдоб.п = 1,5 Ом
Rвозб = 220 Ом
k = 0.3
q1 = 0.6
q2 = 5
h1 = 1.15
h2 = 0.5
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики n(M ) ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении nт = nн*h1;
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD ); 4.3 Противовключенииим (nт = nD)
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Мт = -Мн•k
5. Сделать выводы.
Вариант 10
Pн = 3600 Вт
Uн = 220 В
nн = 1400 об/мин
η = 0,8
Rя = 0,4 Ом
Rдоб.п = 0,2 Ом
Rвозб = 150 Ом
k = 0.6
q1 = 0.8
q2 = 2
h1 = 1.2
h2 = 0.3