Артикул: 1148190

Раздел:Технические дисциплины (93724 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2459 шт.) >
  Схемотехника (431 шт.)

Название или условие:
Для представленной схемы составить алгоритм и схему в базисе НЕ, 2И-НЕ,2ИЛИ-НЕ на микросхемах серии 561.
Вариант 16

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Для представленной схемы составить алгоритм и схему в базисе  НЕ, 2И-НЕ,2ИЛИ-НЕ на микросхемах серии 561.<br /><b>Вариант 16</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 8
Какую логическую функцию выполняет представленная на рисунке схема на КПОМ-ключах?

Минимизировать булево выражение с помощью карты Карно, перевести полученное выражение в базис И-НЕ и построить комбинационное устройство
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель усиливает синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Записать представленное логическое выражение в СДНФ и СКНФ.
Нарисовать временные диаграммы работы схемы, показанной на рисунке (триггера)
Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.
Задана функция:
F={0,2,3,7,8,11,15}
1. Составить основную формулу и указать количество и тип компонентов (без схемы)
2. Минимизировать формулу с помощью карты Карно. Составить минимизированную схему.
3. Перейти в базис ИЛИ-НЕ и составить схему.
Задание 6
При изучении в лаборатории электроники влияния отрицательной обратной связи на свойства усилителя, студент пришел к выводам: А: коэффициент нелинейных искажений уменьшается; Б: нижняя граничная частота увеличивается. Какие из этих выводов правильные?

• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Задание 8
Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах ИЛИ-НЕ), если на его входах появятся следующие уровни сигналов: S = 0, R = 1

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

На данном мультиплексоре реализовать логическую функцию