Артикул: 1146825

Раздел:Технические дисциплины (92680 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2312 шт.) >
  Схемотехника (395 шт.)

Название или условие:
1. Описать поведение напряжений и токов в ветвях при изменении напряжения U от 0 до +30 В.
2. Построить вольтамперную характеристику двухполюсника I=f(U) в диапазоне U=0+30 В и указать на ней значения Un и In в характерных n точках.
3. На том же графике построить зависимость напряжения на коллекторе от напряжения U Uk = f(U) .
Исходные данные: Q1 – КТ 315В.
Принять h21 = β = 100 , остальные параметры взять справочные.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

1. Описать поведение напряжений и токов в ветвях при изменении напряжения U от 0 до +30 В.			  <br />2. Построить вольтамперную характеристику двухполюсника I=f(U)  в диапазоне U=0+30 В  и указать на ней значения Un и In   в характерных   n  точках. <br />3. На том же графике построить зависимость напряжения на коллекторе от напряжения U Uk = f(U)         . <br />Исходные данные: Q1 – КТ 315В.       <br />Принять  h21 = β = 100 , остальные параметры взять справочные.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 46. Составить функциональную схему устройства на логических элементах, реализующего функцию: а) F1 = ¯(X_1 ) + X₂ + ¯(X_3 ); б) F2 = Х₁Х₂ + Х₃.
Исследовать усилитель переменного тока с параметрами, заданными в табл. 1. (Курсовая работа)
Вариант 13

ЗАДАЧА № 3
Для представленной схемы составить алгоритм и схему в базисе НЕ, 2И-НЕ,2ИЛИ-НЕ на микросхемах серии К561.
Вариант 4

Курсовая работа по дисциплине: «Цифровая микроэлектроника»
на тему: «МАЖОРИТАРНАЯ СХЕМА 3 ИЗ 5 С УПРАВЛЕНИЕМ»

Используя интегральные схемы серии 1533 спроектировать мажоритарную схему 3 из 5 с управлением:
В зависимости от комбинации на управляющих входах на выход должен проходить сигнал с одного из 5 информационных входов, либо мажорированный сигнал. Выполнение задания осуществляется 2 способами: проектирование наименьше схемы в логическом базисе 2И-НЕ, т.е. такой схемы, в которой будет наименьшее число логических элементов базиса; и проектирование схемы с минимальным числом элементов серии, т.е. схемы с наименьшим числом микросхем.
Для каждого из способов привести:
1. Функциональную схему или УГО;
2. Таблицу истинности;
3. Решение задачи оптимизации (карты Карно или аналитические зависимости);
4. Две принципиальные схемы, временные диаграммы, смоделированные в САПР «Quartus II»;
5. Две принципиальные электрические схемы по ЕСКД;
6. Перечни элементов;
7. Схему размещения элементов на печатной плате.

Преобразователь напряжения в частоту импульсов
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы схемотехники»
Цель работы: по заданной структурной схеме (рис. 1) и временным диаграммам (рис. 2) разработать принципиальную электрическую схему для преобразования напряжения в частоту прямоугольных импульсов, произвести расчет узлов устройства, моделирование его работы и настройку с целью достижения заданных параметров (табл. 1).
Вариант №431

Проектирование управляющих цифровых устройств (Курсовой проект, Вариант 11)
Задание
- Синтезировать счетчик с порядком счета (0, 3, 4, 12, 11, 7, 5, 15, 2, 1, 8, 9, 14, 6). Серия ЦИМС 564;
- Расчёт электронных ключей для управления элементами индикации и управления.
Задача 52. Составить схему дешифратора для перевода из двоичного кода в восьмеричный.Задача 55. Составить таблицу состояний для RS- триггера на элементах И-НЕ. Начертить условное обозначение такого триггера.
Задача 51. Составить схему шифратора для преобразования числа из восьмеричного кода в двоичный.Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 9a