Артикул: 1145310

Раздел:Технические дисциплины (91351 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2157 шт.) >
  Схемотехника (378 шт.)

Название или условие:
Задача №8. Для какого логического элемента приведена таблица истинности?
Варианты ответа:
1. «ИЛИ»,
2. «И»,
3. «НЕ»,
4. «ИЛИ-НЕ»,
5. «И-НЕ».

Описание:
Ответ на вопрос теста

Изображение предварительного просмотра:

Задача №8. Для какого логического элемента приведена таблица истинности? <br />Варианты ответа: <br />1.	«ИЛИ», <br />2.	«И», <br />3.	«НЕ», <br />4.	«ИЛИ-НЕ», <br />5.	«И-НЕ».

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
на тему: «Расчет мультивибратора на транзисторах»
Цель работы: Целью выполнения практического задания является закрепление теоретического материала в соответствии с программой курса «Электроника» и развитие навыков его практического использования.
Вариант 15 (транзистор КТ315А)

Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 4a

Задача 43. Определить емкости С1 и С2 конденсаторов для получения на выходе мультивибратора (см. рис. 1) симметричных импульсов с частотой f = 10 кГц, если R1 = R2 = 10 кОм.
Задача 47. Составить функциональную схему устройства, реализующего логические функции F1 = ¯(×)1, F2 = Х1+Х2, F3 = Х1·Х2 на логических элементах: а) 2И-НЕ; б) 2ИЛИ-НЕ.
Задача 46. Составить функциональную схему устройства на логических элементах, реализующего функцию: а) F1 = ¯(X_1 ) + X₂ + ¯(X_3 ); б) F2 = Х₁Х₂ + Х₃.
Преобразователь напряжения в частоту импульсов
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы схемотехники»
Цель работы: по заданной структурной схеме (рис. 1) и временным диаграммам (рис. 2) разработать принципиальную электрическую схему для преобразования напряжения в частоту прямоугольных импульсов, произвести расчет узлов устройства, моделирование его работы и настройку с целью достижения заданных параметров (табл. 1).
Вариант №431

Задача 51. Составить схему шифратора для преобразования числа из восьмеричного кода в двоичный.Расчет бестрансформаторного усилителя мощности с двухполярным питанием
Задание Рассчитать двухполярный усилитель мощности с импульсным стабилизатором напряжения 55 С8:
Выходная мощность Рвых=55 Вт;
Сопротивление нагрузки Rн=8 Ом.

Необходимо рассчитать:
1. Входное, выходное сопротивления, коэффициенты по току и напряжению для Выходного каскада, Предвыходного каскада (если есть), Входного каскада.
2. Выделить и определить обратные связи (местные, общие)
3. При наличии ООС произвести её расчет

Курсовая работа по дисциплине: «Цифровая микроэлектроника»
на тему: «МАЖОРИТАРНАЯ СХЕМА 3 ИЗ 5 С УПРАВЛЕНИЕМ»

Используя интегральные схемы серии 1533 спроектировать мажоритарную схему 3 из 5 с управлением:
В зависимости от комбинации на управляющих входах на выход должен проходить сигнал с одного из 5 информационных входов, либо мажорированный сигнал. Выполнение задания осуществляется 2 способами: проектирование наименьше схемы в логическом базисе 2И-НЕ, т.е. такой схемы, в которой будет наименьшее число логических элементов базиса; и проектирование схемы с минимальным числом элементов серии, т.е. схемы с наименьшим числом микросхем.
Для каждого из способов привести:
1. Функциональную схему или УГО;
2. Таблицу истинности;
3. Решение задачи оптимизации (карты Карно или аналитические зависимости);
4. Две принципиальные схемы, временные диаграммы, смоделированные в САПР «Quartus II»;
5. Две принципиальные электрические схемы по ЕСКД;
6. Перечни элементов;
7. Схему размещения элементов на печатной плате.