Артикул: 1141194

Раздел:Технические дисциплины (87307 шт.) >
  Информатика и программирование (1524 шт.) >
  Java (5 шт.)

Название или условие:
Оптимизация архитектуры клиентского JavaScript приложения (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. Исторические предпосылки и развитие языка JavaScript
1.1 увеличение функциональности на стороне клиента
1.2 архитектура построения одностраничных приложений
1.2.1 Паттерн Model-View-Presenter
1.2.2 Паттерн Model-View-ViewModel (MVVM)
1.2.3 Паттерн Model-View-Controller (MVC)
1.2.4 Недостатки SPA-подхода и правила выбора паттерна
1.3 постановка задачи исследования

ЧАСТЬ 2. Описание технологий и подходов построения клиентского JavaScript приложения
2.1 многообразие фреймворков и критерии их технологического оценивания
2.2 соответствие наиболее часто используемых фреймворков технологическим критериям
2.3 средства и технологии для оптимизации приложений
2.3.1 подходы в оптимизации JavaScript кода
2.3.2 подходы в оптимизации передачи изображений
2.3.3 инструментальные средства оптимизации CSS кода
ЧАСТЬ 3. Описание результатов оптимизации архитектуры клиентского JavaScript приложения
3.1 тестирование кода приложения и анализ релевантности выбранных технологий
3.1.1 unit – тесты клиентского JavaScript
3.1.2 интеграционное тестирование
3.2 сравнение подходов и технологий
3.3 тестирование и структурирование результатов

ЧАСТЬ 4. Вопросы техники безопасности и научной организации труда инженеров - программистов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ

Список литературы и использованных источников

Всего 39 страниц



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Игра Minsweeper (сапер)
Организация доступа к базам данныз ВСГАКиИ в Интернет. (дипломная работа)
Разработка игрового приложения, логическая игра "Балда" на языке программирования Java (курсовая работа)Курсовой проект по курсу Технология разработки программного обеспечения
Разработать программу-тренажер по теме «Логические схемы».
Программа должна состоять из трех модулей: «Теория», «Тренировка» и «Контрольная работа».
В режиме «Теория» должен выводиться на экран теоретический материал по теме «Логические схемы».
В режиме «Тренировка» необходимо вывести на экран задание и пошагово проконтролировать его выполнение студентом. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из четырех схем.
В режиме «Контрольная работа» необходимо вывести на экран задание и запросить ответы студента. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из пяти схем. В конце должна выводиться оценка.