Артикул: 1017118

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Java (4 шт.)

Название или условие:
Разработка игрового приложения, логическая игра "Балда" на языке программирования Java (курсовая работа)

Описание:
Вступление 2
Раздел I Методы решения поставленной задачи 3
1.1 Описание игры 3
1.2 Описание алгоритма 4
Раздел II Реализация программного продукта 10
2.1 Выбор способа реализации алгоритма решения задачи «Балда» 10
2.2 Выбор среды программирования 14
2.3 Инструкция по использованию программы 15
2.3.1 Сетевая игра 18
Выводы 20
Список использованной литературы 22
Дополнение 23

Всего 39 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Игра Minsweeper (сапер)
Оптимизация архитектуры клиентского JavaScript приложения (Курсовая работа)
Организация доступа к базам данныз ВСГАКиИ в Интернет. (дипломная работа)Курсовой проект по курсу Технология разработки программного обеспечения
Разработать программу-тренажер по теме «Логические схемы».
Программа должна состоять из трех модулей: «Теория», «Тренировка» и «Контрольная работа».
В режиме «Теория» должен выводиться на экран теоретический материал по теме «Логические схемы».
В режиме «Тренировка» необходимо вывести на экран задание и пошагово проконтролировать его выполнение студентом. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из четырех схем.
В режиме «Контрольная работа» необходимо вывести на экран задание и запросить ответы студента. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из пяти схем. В конце должна выводиться оценка.