Артикул: 1070287

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Java (4 шт.)

Название или условие:
Организация доступа к базам данныз ВСГАКиИ в Интернет. (дипломная работа)

Описание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. INTERNET – ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ 5
1.1 РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БАЗЕ ДАННЫХ. 6
1.1.1. ОДНОКРАТНОЕ ИЛИ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО БД В СТАТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 7
1.1.2. ДИНАМИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ГИПЕРТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖИМОГО БД 7
1.1.3. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ХРАНИЛИЩА НА ОСНОВЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СУБД С ЯЗЫКОМ ЗАПРОСОВ SQL. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА ДАННЫХ В ХРАНИЛИЩЕ ИЗ ОСНОВНЫХ СУБД 8
1.2. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.2.1. WWW - СЕРВЕР NCSA HTTPD 9
1.2.2 WWW - СЕРВЕР APACHE C ПОДДЕРЖКОЙ JAVA SERVLET 9
1.2.3. SQL - СЕРВЕР ФИРМЫ ORACLE 11
1.2.4. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ PERL 11
1.2.5. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA 12
1.2.6 JAVA SERVLETS. 12
1.2.7. ПАКЕТ WEB - ORACLE - WEB 15
1.2.8. ПАКЕТ COLD FUSION ФИРМЫ ALLAIRE CORP 15
1.3. ОЦЕНКА ТРУДОЕМКОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ WWW ДОСТУПА 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 18
2.1.1. НАЗНАЧЕНИЕ WWW - СЕРВЕРА. ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 18
2.1.2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ СЕРВЕРА. БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 20
2.1.3 ПРОТОКОЛ MIME 21
2.1.4 ПРОТОКОЛ HTTP 22
2.1.5 ИНТЕРФЕЙС CGI 23
2.2. WEB-СЕРВЕРА APACHE 23
2.2.1 УСТАНОВКА WEB-СЕРВЕРА APACHE 25
2.2.2 НАСТРОЙКА WEB-СЕРВЕРА APACHE 26
2.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА PERL 33
2.5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА JAVA 34
2.5.1 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 34
2.5.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБД 38
2.6. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БАЗЕ ДАННЫХ 39
2.6.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 39
2.6.2. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ФОРМАТА RUSMARC 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА JAVA 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ – SEARCHENGEIN.JAVA 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 111


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Оптимизация архитектуры клиентского JavaScript приложения (Курсовая работа)Разработка игрового приложения, логическая игра "Балда" на языке программирования Java (курсовая работа)
Игра Minsweeper (сапер)
Курсовой проект по курсу Технология разработки программного обеспечения
Разработать программу-тренажер по теме «Логические схемы».
Программа должна состоять из трех модулей: «Теория», «Тренировка» и «Контрольная работа».
В режиме «Теория» должен выводиться на экран теоретический материал по теме «Логические схемы».
В режиме «Тренировка» необходимо вывести на экран задание и пошагово проконтролировать его выполнение студентом. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из четырех схем.
В режиме «Контрольная работа» необходимо вывести на экран задание и запросить ответы студента. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из пяти схем. В конце должна выводиться оценка.