Артикул: 1049921

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Java (4 шт.)

Название или условие:
Игра Minsweeper (сапер)

Описание:
Исходные коды на Java

Изображение предварительного просмотра:

Игра Minsweeper (сапер)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Организация доступа к базам данныз ВСГАКиИ в Интернет. (дипломная работа)Курсовой проект по курсу Технология разработки программного обеспечения
Разработать программу-тренажер по теме «Логические схемы».
Программа должна состоять из трех модулей: «Теория», «Тренировка» и «Контрольная работа».
В режиме «Теория» должен выводиться на экран теоретический материал по теме «Логические схемы».
В режиме «Тренировка» необходимо вывести на экран задание и пошагово проконтролировать его выполнение студентом. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из четырех схем.
В режиме «Контрольная работа» необходимо вывести на экран задание и запросить ответы студента. Задание должно случайным образом выбираться из зафиксированного набора из пяти схем. В конце должна выводиться оценка.
Оптимизация архитектуры клиентского JavaScript приложения (Курсовая работа)Разработка игрового приложения, логическая игра "Балда" на языке программирования Java (курсовая работа)