Артикул: 1137536

Раздел:Экономические дисциплины (24775 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (540 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа №1 ВАРИАНТ 1
Тема: Анализ межотраслевых связей.

Цель: научиться использовать экономико-математическую модель межотраслевых связей в анализе межотраслевых пропорций на основе коэффициентов затрат и эффектов мультипликаторов.
Дан следующий отчетный МОБ
1. Построить таблицу отчетного МОБ, проверить основное балансовое соотношение.
2. Составить плановый МОБ при условии увеличения спроса на 10%.
3. Рассчитать коэффициенты прямых затрат труда и фондов и плановую потребность в соответствующих ресурсах.
4. Проследить эффект матричного мультипликатора при дополнительном увеличении продукта по 3-й отрасли на 5%.
5. Рассчитать равновесные цены при увеличении зар. платы по всем отраслям на 10% (считать доли зар. платы в добавленной стоимости по отраслям следующими: 0.33, 0.5, 0.35, 0.43, 0.6). проследить эффект ценового мультипликатора при дополнительном увеличении зар. платы в 5-й отрасли на 5%.

Описание:
Подробное решение в WORD - 5 страниц

Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа №1 ВАРИАНТ 1<br /> Тема: Анализ межотраслевых связей.</b><br /> Цель: научиться использовать экономико-математическую модель межотраслевых связей в анализе межотраслевых пропорций на основе коэффициентов затрат и эффектов мультипликаторов.<br />Дан следующий отчетный МОБ<br />1.	Построить таблицу отчетного МОБ, проверить основное балансовое соотношение. <br />2.	Составить плановый МОБ при условии увеличения спроса на 10%. <br />3.	Рассчитать коэффициенты прямых затрат труда и фондов и плановую потребность в соответствующих ресурсах. <br />4.	Проследить эффект матричного мультипликатора при дополнительном увеличении продукта по 3-й отрасли на 5%. <br />5.	Рассчитать равновесные цены при увеличении зар. платы по всем отраслям на 10% (считать доли зар. платы в добавленной стоимости по отраслям следующими: 0.33, 0.5, 0.35, 0.43, 0.6). проследить эффект ценового мультипликатора при дополнительном увеличении зар. платы в 5-й отрасли на 5%.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Цветочный магазин использует 600 глиняных цветочных горшков в месяц. Годовая стоимость хранения одного горшка составляет 1 руб. 50 коп. Стоимость одного заказа – 150 руб. Магазин работает 365 дней в году. Доставка заказа осуществляется в течение одного дня. Определите экономичный объем заказа, годовые расходы на хранение запасов, период поставок и точку заказа.1. Принятие решений в условиях неопределенности.
Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3
2. Принятие решений в условиях риска
Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Рассматриваются 2 финансовые операции А и В. Известны возможные значения доходности этих операций (ri, % ) и соответствующие им вероятности (pi). Рассчитайте математическое ожидание доходности финансовых операций, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Сделайте вывод, какая из двух операций предпочтительнее
Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков
Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200
Методы принятия решений в операционном менеджменте
Вариант 16.

2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Найти матрицу выпуска продукции за квартал, если заданы матрицы помесячных выпусков:

Имеются три пункта поставки однородного груза А1, А2, А3 и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 потребления этого груза. На пунктах А1, А2 и А3 находится груз в количестве соответственно 250, 180, 270 т. В пункты В1, В2, В3, В4 и В5 требуется доставить соответственно 160, 120, 100, 150 и 170 т груза.
Расстояния между пунктами поставки и пунктами потребления приведены в следующей таблице
Требуется: Составить такой план закрепления потребителей за поставщиками, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.

За отчетный период выпущено 8.000 шт изделий и потреблено 5.000 шт. единиц ресурсов при их фактической цене 100 р. За штуку. Плановая цена ресурса была установлена в размере 130 руб. за ед. при норме 0,6 кг на изделие.
Определите
А) отклонение от цены ресурса.
Б) отклонение от нормы потребления ресурса.
В) совокупные отклонения.
Оцените полученные отклонения с точки зрения благоприятности влияния на себестоимость всего выпуска и единице изделия.