Артикул: 1141210

Раздел:Экономические дисциплины (25509 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (548 шт.)

Название или условие:
1. Принятие решений в условиях неопределенности.
Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3
2. Принятие решений в условиях риска
Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Описание:
Подробное решение в WORD - 5 страниц

Изображение предварительного просмотра:

<b>1. Принятие решений в условиях неопределенности.</b><br /> Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3<br /><b>2. Принятие решений в условиях риска</b><br />Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рассматриваются 2 финансовые операции А и В. Известны возможные значения доходности этих операций (ri, % ) и соответствующие им вероятности (pi). Рассчитайте математическое ожидание доходности финансовых операций, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Сделайте вывод, какая из двух операций предпочтительнее
Задача 1
Участку запланирован выпуск четырех видов изделий на сумму 106 000 руб. Изделия проходят обработку на пяти технологических переходах. Нормы затрат времени на производство единицы изделия каждого вида, полезный фонд работы оборудования в планируемом периоде, себестоимость изготовления единицы продукции приведены в таблице. Рассчитать производственную программу фабрики, обеспечивающую минимальный уровень затрат на выполнение плана производства.

Решить задачу графическим методом
Финансовый консультант от «Вили-Макен» консультирует клиента по оптимальному инвестиционному портфелю. Клиент хочет вложить средства в два наименования акций крупных предприятий в составе группы «Хансон», многонационального конгломерата компаний, представленных в горнодобывающей, химической отраслях, а также табачной промышленности. Анализируются акции «Хансон-Иквити» и «Фар-Ист». Цены на акции следующие: - «Хансон-Иквити» – 6 ден. ед. за акцию; - «Фар-Иств – 4 ден. ед. за акцию. Всего в наличии имеются 30 000 ден. ед., направленные на инвестиции в эти акции. Клиент уточнил, что он хочет приобрести максимум 6000 акций обоих наименований, при этом акций одного из наименований должно быть не более 5000 штук. И, наконец, по оценкам «Вили-Максн», прибыль от инвестиции в эти дм акции в следующем году составит: - «Хансон-Иквити» – 1,20 ден. ед.; - «Фар-Ист» – 1,00 ден. ед. Задача консультанта состоит в том, чтобы выдать клиенту рекомендации по оптимизации прибыли от инвестиции
Формулировка и решение задач технико-экономического планирования с использованием средств MicrosoftExcel, MathCAD, и онлайн сервиса math-pr.com (Лабораторная работа № 1)
Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200
Лабораторная работа №1 ВАРИАНТ 1
Тема: Анализ межотраслевых связей.

Цель: научиться использовать экономико-математическую модель межотраслевых связей в анализе межотраслевых пропорций на основе коэффициентов затрат и эффектов мультипликаторов.
Дан следующий отчетный МОБ
1. Построить таблицу отчетного МОБ, проверить основное балансовое соотношение.
2. Составить плановый МОБ при условии увеличения спроса на 10%.
3. Рассчитать коэффициенты прямых затрат труда и фондов и плановую потребность в соответствующих ресурсах.
4. Проследить эффект матричного мультипликатора при дополнительном увеличении продукта по 3-й отрасли на 5%.
5. Рассчитать равновесные цены при увеличении зар. платы по всем отраслям на 10% (считать доли зар. платы в добавленной стоимости по отраслям следующими: 0.33, 0.5, 0.35, 0.43, 0.6). проследить эффект ценового мультипликатора при дополнительном увеличении зар. платы в 5-й отрасли на 5%.

Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 4
Раскрой материала

Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге продукцию трех видов: продукции первого вида не более 624 изделий, продукции второго вида не более 360 изделий и продукции третьего вида не более 220 изделий. Для этой перевозки подразделение железной дороги может выделить специально оборудованные вагоны двух типов A и B. Для полной загрузки вагона в него следует помещать продукцию всех трех видов. При этом в вагон типа A входят 14 изделий первого вида, 12 изделий второго вида и 8 изделий третьего вида. В вагон типа B входят 8 изделий первого вида, 4 изделия второго вида и 2 изделия третьего вида. Экономия от перевозки в вагоне типа A составляет 15 руб., в вагоне типа B – 4 руб. Требуется:
1. Сформулировать экономико-математическую модель исходной экономической задачи.
2. Определить сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки была наибольшей? Решить задачу линейного программирования графическим методом.
3. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности.
Определение оптимального выпуска продукции при многокритериальных экономических показателях (Курсовая работа по математическим методам в экономике)Имеются три пункта поставки однородного груза А1, А2, А3 и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 потребления этого груза. На пунктах А1, А2 и А3 находится груз в количестве соответственно 250, 180, 270 т. В пункты В1, В2, В3, В4 и В5 требуется доставить соответственно 160, 120, 100, 150 и 170 т груза.
Расстояния между пунктами поставки и пунктами потребления приведены в следующей таблице
Требуется: Составить такой план закрепления потребителей за поставщиками, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.