Артикул: 1083960

Раздел:Технические дисциплины (59673 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1368 шт.) >
  Схемотехника (218 шт.)

Название или условие:
1) Для синтеза схемы в базисах И-НЕ, ИЛИ-НЕ требуется для заданной функции с помощью Диаграммы Карно получить минимальные Дизъюнктивные и Конъюнктивные нормальные формы. Затем надо преобразовать полученные выражения, приведя их к базисам И-НЕ, ИЛИ-НЕ. Для дальнейшей работы выбрать наиболее простой вариант реализации функции.
2) Для синтеза схемы в базисе «И-ИЛИ-НЕ» с помощью построенной ранее Диаграммы Карно найти минимальную ДНФ инверсии заданной функции. В виду того, что в библиотеке компонентов готовый элемент «И-ИЛИ-НЕ» отсутствует, такой элемент собирают из элементов «И» и элемента «ИЛИ-НЕ».
3) Реализация функции на Универсальном логическом блоке на базе мультиплексора основано на том, что любая логическая функция может быть реализована путем подачи на адресные входы мультиплексора аргументов функции, а на его информационные входы констант «0», «1». При этом конкретные значения констант должны соответствовать значениям реализуемой функции.

Описание:
Подробное решение в WORD - 6 страниц

Поисковые тэги: Карты Карно

Изображение предварительного просмотра:

1) Для синтеза схемы в базисах И-НЕ, ИЛИ-НЕ требуется для заданной функции с помощью Диаграммы Карно получить минимальные Дизъюнктивные и Конъюнктивные нормальные формы. Затем надо преобразовать полученные выражения, приведя их к базисам И-НЕ, ИЛИ-НЕ. Для дальнейшей работы выбрать наиболее простой вариант реализации функции.<br />2) Для синтеза схемы в базисе «И-ИЛИ-НЕ» с помощью построенной ранее Диаграммы Карно найти минимальную ДНФ инверсии заданной функции. В виду того, что в библиотеке компонентов готовый элемент  «И-ИЛИ-НЕ» отсутствует, такой элемент собирают из элементов «И» и элемента «ИЛИ-НЕ».<br />3) Реализация функции на Универсальном логическом блоке на базе мультиплексора основано на том, что любая логическая функция может быть реализована путем подачи на адресные входы мультиплексора аргументов функции, а на его информационные входы констант «0», «1». При этом конкретные значения констант должны соответствовать значениям реализуемой функции.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вариант 14
Задача 2 Определить тип устройства, представленного на рис. 2. Составить временные диаграммы работы устройства.

Вариант 14
Задача 1 Составить временные диаграммы работы триггера рис. 1.

Задача 3.14
Назовите и поясните логическую операцию, выполняемую согласно схеме, изображенной на рисунке 14. Приведите таблицу и поясните принцип работы данного логического элемента.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1».
Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker

2. Коэффициент усиления усилителя с последовательной отрицательной обратной связью составляет Kос = 45. Определить коэффициент усиления усилителя после цепи ОС, если коэффициент передачи цепи обратной связи β=0.02 (10%)2. Счетчик с пересчетом на 5. Схема, временные диаграммы, таблица состояний.
Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Вариант 14
Задача 3 Составить схему трехразрядного вычитающего счетчика на T-триггерах с возможностью принудительного сброса. Составить временные диаграммы работы счетчика.