Артикул: 1146806

Раздел:Технические дисциплины (92662 шт.) >
  Математика (32530 шт.) >
  Математический анализ (20807 шт.) >
  Теория множеств (83 шт.)

Название или условие:
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [4; 7), B = [3; 6].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Дано:       <br />а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.       <br />б) A, B ⊆ R, A = [4; 7), B = [3; 6].      <br />Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {3;6;7;10}, B = {2;3;10;12}.
б) A, B ⊆ R, A = [1;6), B = [-1;9].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

А – абитуриенты, поступавшие в ЧГПУ в 2004 году. m(A) = 2000. В – студенты первокурсники ЧГПУ в 2004/2005 году, m(B) = 900. Сколько абитуриентов, не поступивших в 2004 году в ЧГПУ.
Исследовать на сходимость ряды:
Доказать равенство:
Показать на кругах Эйлера множество (А’\В’)∪(В∩С).Решить задачу, используя диаграмму Эйлера-Венна. Четырнадцать спортсменов участвовали в кроссе, 16 – в соревнованиях по плаванию, 10 – в велосипедных гонках. Восемь участников участвовали в кроссе и заплыве, 4 – в кроссе и велосипедных гонках, 9 – в плавании и велосипедных гонках. Во всех трех соревнованиях участвовали три человека. Сколько всего было спортсменов?
Даны множества А={2, 3, 5, 8, 13, 15}, В={1, 3, 4, 8, 16}, С={12, 13, 15, 16}, D={0, 1, 20}.
Найти
А∪В, С∪D, В∩С, А∩D, А\С, D\В, А∪В∪С, А∩В∩С, В∪D∩С, А∩С\D

Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?
Дано множество X = {3;5;15;30} и отношение R = {(x, y) \ x,y ∈ X; y ⋮ x} . Показать, что отношение R является отношением порядка. Построить диаграмму Хассе частично упорядоченного множества (X,R) . Существует ли в множестве X наибольший и наименьший элементы? Существуют ли несравнимые элементы?
Задано универсальное множество U = {1;2;3;4;5;6;7;8} и множества X = {1;2;4;6;7}, Y = {2;3;5;7;8}, Z = {1;4;7;8}. Записать булеан множества X, любое разбиение множества Y, покрытие множества Z. Выполнить действия (X ∪ Y) ∩ Z.