Артикул: 1146801

Раздел:Технические дисциплины (92657 шт.) >
  Математика (32525 шт.) >
  Математический анализ (20802 шт.) >
  Теория множеств (78 шт.)

Название или условие:
Решить задачу, используя диаграмму Эйлера-Венна. Четырнадцать спортсменов участвовали в кроссе, 16 – в соревнованиях по плаванию, 10 – в велосипедных гонках. Восемь участников участвовали в кроссе и заплыве, 4 – в кроссе и велосипедных гонках, 9 – в плавании и велосипедных гонках. Во всех трех соревнованиях участвовали три человека. Сколько всего было спортсменов?

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?
Упростить, используя законы и тождества алгебры множеств (перечислить используемые законы): (((A ∩ B) ∪ B) ∩ A) ∪ B.
Определить сходимость ряда
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-3; 7), B = [-4; 4].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Начертите фигуры, изображающие множества
Где R2 - вещественная плоскость.
Какие фигуры изображают множества AUB, AՈB, R2\A ?

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;6;9}, B = {-6;0;3;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-8;3), B = [2;16].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Показать на кругах Эйлера множество (А’\В’)∪(В∩С).
Пользуясь только определениями операций над множествами и определением равенства множеств, доказать (A ∪ B) ∩ (A ∪ B) = A
Множество А - студенты ЧГПУ; m(A) = 6000; В - преподаватели ЧГПУ; m(B)=340; C – непреподавательский состав ЧГПУ; m(C) = 110. Из скольких человек состоит коллектив ЧГПУ?