Артикул: 1063409

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Математический анализ (16203 шт.) >
  Теория множеств (64 шт.)

Название или условие:
Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?

Описание:
Подробное решение

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задано универсальное множество U = {1;2;3;4;5;6;7;8} и множества X = {1;2;4;6;7}, Y = {2;3;5;7;8}, Z = {1;4;7;8}. Записать булеан множества X, любое разбиение множества Y, покрытие множества Z. Выполнить действия (X ∪ Y) ∩ Z.
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;4;6;7}, B = {-3;3;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-15;0), B = [-2;1].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Упростить, используя законы и тождества алгебры множеств (перечислить используемые законы): (((A ∩ B) ∪ B) ∩ A) ∪ B.
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;9}, B = {-6;0;3;9}.
б) A, B ⊆ R, A = [-10; 5), B = [-1; 6].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {3;6;7;10}, B = {2;3;10;12}.
б) A, B ⊆ R, A = [1;6), B = [-1;9].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [4; 7), B = [3; 6].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-3; 7), B = [-4; 4].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Показать на кругах Эйлера множество (А’\В’)∪(В∩С).
Даны множества A = {2;4;6} и B = {5n -3/n ∈ N} . Какова мощность множеств A ∩ B , A ∪ B , A x B?
Экзамен по математике сдавали 250 абитуриентов, оценку ниже пяти получили 180 человек, а выдержали этот экзамен 210 абитуриентов. Сколько человек получили оценки 3 и 4?