Артикул: 1146799

Раздел:Технические дисциплины (92657 шт.) >
  Математика (32525 шт.) >
  Математический анализ (20800 шт.) >
  Теория множеств (76 шт.)

Название или условие:
Начертите фигуры, изображающие множества
Где R2 - вещественная плоскость.
Какие фигуры изображают множества AUB, AՈB, R2\A ?

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Начертите фигуры, изображающие множества <br />Где R<sup>2</sup> - вещественная плоскость.  <br />Какие фигуры изображают множества AUB, AՈB, R<sup>2</sup>\A ?

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;4;6;7}, B = {-3;3;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-15;0), B = [-2;1].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Доказать равенство:
Используя диаграммы Эйлера-Венна доказать тождество:
A\ (B\C) = (A\B) ∪ (A ∩ C).

Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?
Пользуясь только определениями операций над множествами и определением равенства множеств, доказать (A ∪ B) ∩ (A ∪ B) = A
Дано:
а) A, B⊆Z, A = {1;3;4;5;9}, B = {2;4;5;10}
б) A, B⊆R, A = [-3;3), B = (2;10].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {3;6;7;10}, B = {2;3;10;12}.
б) A, B ⊆ R, A = [1;6), B = [-1;9].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Задано универсальное множество U = {1;2;3;4;5;6;7;8} и множества X = {1;2;4;6;7}, Y = {2;3;5;7;8}, Z = {1;4;7;8}. Записать булеан множества X, любое разбиение множества Y, покрытие множества Z. Выполнить действия (X ∪ Y) ∩ Z.
Докажите тождество AUB = AU(BA)
Решить задачу, используя диаграмму Эйлера-Венна. Четырнадцать спортсменов участвовали в кроссе, 16 – в соревнованиях по плаванию, 10 – в велосипедных гонках. Восемь участников участвовали в кроссе и заплыве, 4 – в кроссе и велосипедных гонках, 9 – в плавании и велосипедных гонках. Во всех трех соревнованиях участвовали три человека. Сколько всего было спортсменов?