Артикул: 1125875

Раздел:Экономические дисциплины (20524 шт.) >
  Реклама и PR (264 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Стратегии продвижения товара
1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай"
1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни"
1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Этапы разработки эффективной коммуникации
1.3.2. Выявление целевой аудитории
1.3.3. Определение желаемой ответной реакции
1.3.4. Выбор обращения
1.3.5. Выбор средств распространения информации
2. Стратегия продвижения товара в детском издании ООО"Дитячий світ"
2.1. Описание товара, услуг
2.2. Анализ рынка сбыта товара, услуг
2.3. Анализ существующей рекламной компании товара, услуг
3. Планирование рекламной компании для детского издательства ООО "Дитячий світ"
3.1. Определение целей и задач рекламной компании
3.2. Идентификация целевого рынка
3.3. Составление бюджета рекламы
3.4. Разработка рекламного обращения
3.5. Выбор средств распространения рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной компании
Выводы
Список использованной литературы

Всего: 27 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)