Артикул: 1121421

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Маркетинг (1025 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Эффективность маркетинговой политики предприятия"

Описание:
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой политики
1.1 Постановка целей
1.2 Стратегии маркетинга предприятия
1.3 Маркетинг-микс
2. Анализ маркетинговой политики и общие цели предприятия «Sonic»
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Маркетинговые инструменты «Sonic»
3. Способы увеличения эффективности маркетинговой политики
Заключение
Литература

Всего: 42 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаСтратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)