Артикул: 1121411

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (253 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"

Описание:
Содержание:
Введение
1. Понятие и принципы рекламной деятельности
1.1 История появления рекламной деятельности
1.2 Сущность и виды рекламы
1.3 Основные принципы Международного Этического Кодекса рекламной деятельности (кодекс МТП)
2. Этическое и нравственные аспекты подготовки специалистов в области рекламы
3. Моральная и этическая ответственность в рекламе
3.1 Проблемы нравственности в рекламе
3.2 Правдивость, как составляющая проблемы этики в рекламе
3.3 Использование манипуляции и принуждения в рекламе
3.4 Этика Public relations
3.5 Субъекты, несущие ответственность за морально-этическую сторону рекламы
3.6 Опыт компании Nestle в разрешении проблемы этичности в маркетинге
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 29 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)