Артикул: 1121411

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (253 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"

Описание:
Содержание:
Введение
1. Понятие и принципы рекламной деятельности
1.1 История появления рекламной деятельности
1.2 Сущность и виды рекламы
1.3 Основные принципы Международного Этического Кодекса рекламной деятельности (кодекс МТП)
2. Этическое и нравственные аспекты подготовки специалистов в области рекламы
3. Моральная и этическая ответственность в рекламе
3.1 Проблемы нравственности в рекламе
3.2 Правдивость, как составляющая проблемы этики в рекламе
3.3 Использование манипуляции и принуждения в рекламе
3.4 Этика Public relations
3.5 Субъекты, несущие ответственность за морально-этическую сторону рекламы
3.6 Опыт компании Nestle в разрешении проблемы этичности в маркетинге
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 29 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыКультура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)