Артикул: 1121405

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (250 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"

Описание:
Содержание:
Введение
1. Из истории Product Placement
2. Книжный product placement
3. Анализ произведения «The Tелки» Сергея Минаева
Заключение
Библиографический список

Всего: 28 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineКурсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"