Артикул: 1114043

Раздел:Технические дисциплины (72122 шт.) >
  Математика (25651 шт.) >
  Математический анализ (17805 шт.) >
  Теория множеств (74 шт.)

Название или условие:
Пусть X = {1;2;3;4}. Отношение R ⊆ X x X задано характеристическим свойством: R = {(a,b) \ a + b < 4; a,b ∈ X}
Задать отношение другими возможными способами. Выяснить, какими свойствами оно обладает.

Изображение предварительного просмотра:

Пусть  X = {1;2;3;4}. Отношение R  ⊆ X x X  задано характеристическим свойством: R = {(a,b) \ a + b < 4; a,b ∈ X}   <br /> Задать отношение другими возможными способами. Выяснить, какими свойствами оно обладает.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {3;6;7;10}, B = {2;3;10;12}.
б) A, B ⊆ R, A = [1;6), B = [-1;9].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Пользуясь только определениями операций над множествами и определением равенства множеств, доказать (A ∪ B) ∩ (A ∪ B) = A
Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?Используя диаграммы Эйлера-Венна доказать тождество:
A\ (B\C) = (A\B) ∪ (A ∩ C).

А – абитуриенты, поступавшие в ЧГПУ в 2004 году. m(A) = 2000. В – студенты первокурсники ЧГПУ в 2004/2005 году, m(B) = 900. Сколько абитуриентов, не поступивших в 2004 году в ЧГПУ.Упростить, используя законы и тождества алгебры множеств (перечислить используемые законы): (((A ∩ B) ∪ B) ∩ A) ∪ B.
Множество А - студенты ЧГПУ; m(A) = 6000; В - преподаватели ЧГПУ; m(B)=340; C – непреподавательский состав ЧГПУ; m(C) = 110. Из скольких человек состоит коллектив ЧГПУ?Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [4; 7), B = [3; 6].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Известно, что в некотором информационном сообщении содержится 578 согласных букв и 234 гласных (в сообщении отсутствуют ь и ъ). Сколько всего букв в сообщении.Начертите фигуры, изображающие множества
Где R2 - вещественная плоскость.
Какие фигуры изображают множества AUB, AՈB, R2\A ?