Артикул: 1146802

Раздел:Технические дисциплины (92658 шт.) >
  Математика (32526 шт.) >
  Математический анализ (20803 шт.) >
  Теория множеств (79 шт.)

Название или условие:
Используя диаграммы Эйлера-Венна доказать тождество:
A\ (B\C) = (A\B) ∪ (A ∩ C).

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Используя диаграммы Эйлера-Венна доказать тождество:      <br />A\ (B\C) = (A\B) ∪ (A ∩ C).

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Известно, что в некотором информационном сообщении содержится 578 согласных букв и 234 гласных (в сообщении отсутствуют ь и ъ). Сколько всего букв в сообщении.Среди учеников школы 15% знают французский язык и 20% знают немецкий язык. Доля учеников, знающих оба этих языка, составляет 5%. Какова доля учеников, знающих хотя бы один из этих двух языков?
Экзамен по математике сдавали 250 абитуриентов, оценку ниже пяти получили 180 человек, а выдержали этот экзамен 210 абитуриентов. Сколько человек получили оценки 3 и 4?Упростить, используя законы и тождества алгебры множеств (перечислить используемые законы): (((A ∩ B) ∪ B) ∩ A) ∪ B.
Пользуясь только определениями операций над множествами и определением равенства множеств, доказать (A ∪ B) ∩ (A ∪ B) = A
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;9}, B = {-6;0;3;9}.
б) A, B ⊆ R, A = [-10; 5), B = [-1; 6].
Найти: A ∩ B, A ∪ B, A\B, B\A.

Даны множества A = {2;4;6} и B = {5n -3/n ∈ N} . Какова мощность множеств A ∩ B , A ∪ B , A x B?
Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {1;2;5;7;9;11}, B = {1;4;6;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-3; 7), B = [-4; 4].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Дано:
а) A, B ⊆ Z, A = {0;4;6;7}, B = {-3;3;7}.
б) A, B ⊆ R, A = [-15;0), B = [-2;1].
Найти: A∩B, A∪B, A\B, B\A.

Определить сходимость ряда