Артикул: 1113590

Раздел:Экономические дисциплины (18261 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА – ПРЯМОЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ.................................................................................................4
1.1 Основные факторы воздействия рекламной информации на потребителя...........................................................................................................4
1.2. Методы психологического воздействия на потребителей..............6
ГЛАВА 2. МАНИПУЛЯЦИЯ – ВИД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ...............................................................................................10
2.1. Анализ подходов к определению понятия "манипуляция"...........10
2.2. Методы манипуляции.......................................................................11
ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................28




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline