Артикул: 1113590

Раздел:Экономические дисциплины (18261 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА – ПРЯМОЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ.................................................................................................4
1.1 Основные факторы воздействия рекламной информации на потребителя...........................................................................................................4
1.2. Методы психологического воздействия на потребителей..............6
ГЛАВА 2. МАНИПУЛЯЦИЯ – ВИД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ...............................................................................................10
2.1. Анализ подходов к определению понятия "манипуляция"...........10
2.2. Методы манипуляции.......................................................................11
ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................28




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Рекламная деятельность. (реферат)
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)