Артикул: 1113117

Раздел:Технические дисциплины (71634 шт.) >
  Математика (25302 шт.) >
  Теория вероятности (2242 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (61 шт.)

Название:Задана матрица Р1 вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р2 перехода из состояния i в состояние j за два шага

Изображение предварительного просмотра:

Задана матрица Р<sub>1</sub> вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р<sub>2</sub> перехода из состояния i в состояние j за два шага

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Задана матрица Р1 вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р2 перехода из состояния i в состояние j за два шага
Среднее число отказов радиоаппаратуры за 10 000 часов работы равно 10. Определить вероятность отказа радиоаппаратуры за 100 часов работы.
Математические основы системного анализа. Системы массового обслуживания (практическая работа)Задана матрица Р1 вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р2 перехода из состояния i в состояние j за два шага
В данном курсовом проекте стоит задача реализации модели работы системы передачи данных.
Система передачи данных обеспечивает передачу пакетов данных из пункта А в пункт С через транзитный пункт В. В пункт А пакеты поступают через 10 ± 5 мс. Здесь они буферизуются в накопителе ёмкостью 20 пакетов и передаются по любой из двух линий АВ1 - за время 20 мс или АВ2 - за время 20 ± 5 мс. В пункте В они снова буферизуются в накопителе, ёмкостью 25 пакетов и далее передаются по линиям ВС1 (за 25 ± 3 мс) и ВС2 (за 25 мс). Причём пакеты из АВ1 поступают в ВС1, а из АВ2 - в ВС2.
Чтобы не было переполнения накопителя, в пункте В вводится пороговое значение его ёмкости - 20 пакетов. При достижении очередью порогового значения происходит подключение резервной аппаратуры и время передачи снижается для линий ВС1 и ВС2 до 15 мс. Смоделировать прохождение через систему передачи данных 500 пакетов. Определить вероятность подключения резервной аппаратуры и характеристики очереди пакетов в пункте В. В случае возможности его переполнения определить необходимое для нормальной работы пороговое значение ёмкости накопителя.
Участок ремонта кузовов автомобилей состоит из двух рабочих мест. После восстановления кузова автомобили поступают в окрасочную камеру. Длины временных промежутков между поступлениями поврежденных автомобилей первой модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [τ1, τ2], второй модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [λ1, λ2]. Время пребывания автомобиля первой модели на кузовном ремонте – случайная равномерно распределенная величина на интервале [h1, h2], второй модели – случайная величина с экспоненциальным законом распределения со средним значением µ. Время окраски любого автомобиля – случайная величина, имеющая равномерное распределение на интервале [s1, s2]. Модели первого типа при обслуживании имеют более высокий приоритет.
В случае, если ремонтные места и покрасочная камера заняты, автомобили дожидаются обслуживания в очередях, длины которых не ограничены.
Цель. Разработать GPSS-модель функционирования ремонтных работ. Оценить отдельно для 1-й и 2-й модели среднее время, которое тратится на ремонт автомобиля (от момента поступления на ремонт до завершения окраски), среднее время ожидания в очередях.
Исходные данные:
τ1 = 0 ч, τ2 = 6 ч, λ1 = 0 ч, λ2 = 2 ч, h1 = 1 ч, h2 = 3 ч, µ = 3 ч, s1 = 10 мин, s2 = 12 мин.  
Задана матрица Р1 вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р2 перехода из состояния i в состояние j за два шага
Асимптотические методы исследования нестационарных режимов в сетях случайного доступа. (дипломная работа)
Пусть филиал фирмы по ремонту радиоаппаратуры имеет n = 5 опытных мастеров. В среднем в течение рабочего дня от населения поступает в ремонт λ = 10 радиоаппаратов. Общее число радиоаппаратов, находящихся в эксплуатации у населения, очень велико, и они независимо друг от друга в различное время выходят из строя. Поэтому есть все основания полагать, что поток заявок на ремонт аппаратуры является случайным, пуассоновским. В свою очередь каждый аппарат в зависимости от характера неисправности также требует случайного различного времени на ремонт. Время на проведение ремонта зависит во многом от серьезности полученного повреждения, квалификации мастера и множества других причин. Пусть статистика показала, что время ремонта подчиняется экспоненциальному закону; при этом в среднем в течение рабочего дня каждый из мастеров успевает отремонтировать μ = 2,5 радиоаппарата. Требуется оценить работу филиала фирмы по ремонту радиоаппаратуры, рассчитав ряд основных характеристик данной СМО. За единицу времени принимаем 1 рабочий день (7 часов).Задана матрица Р1 вероятностей перехода цепи Маркова из состояния i (i=1,2) в состояние j (j=1,2) за один шаг. Найти матрицу Р2 перехода из состояния i в состояние j за два шага