Артикул: 1129043

Раздел:Технические дисциплины (80228 шт.) >
  Математика (30871 шт.) >
  Теория вероятности (3454 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (106 шт.)

Название:Одноканальная СМО с отказами представляет собой одну телефонную линию. Заявка (вызов), пришедшая в момент, когда линия занята, получает отказ. Все потоки событий простейшие. Интенсивность потока λ=0,95 вызова в минуту. Средняя продолжительность разговора t=1 мин. Определите вероятностные характеристики СМО в установившемся режиме работы. Сколько телефонов должно работать параллельно, чтобы вероятность отказа была меньше 1/10?

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Задание 14. В системе передачи цифровой информации передается речь в цифровом виде. Речевые пакеты передаются через два транзитных канала, буферируясь в накопителях перед каждым каналом. Время передачи пакета по каналу составляет 5 мс. Пакеты поступают через 6±3 мс. Пакеты, передававшиеся более 10 мс, на выходе системы уничтожаются, так как их появление в декодере значительно снизит качество передаваемой речи. Уничтожение более 30% пакетов недопустимо. При достижении такого уровня система за счет ресурсов ускоряет передачу до 4 мс на канал. При снижении уровня до приемлемого, происходит отключение ресурсов. Смоделировать 10 с работы системы. Определить частоту уничтожения пакетов и частоту подключения ресурса.В парикмахерской работают 3 мастера. За 1 час в парикмахерскую приходят в среднем 10 человек. Среднее время обслуживания клиента каждым мастером - 20минут. Зал ожидания рассчитан на 4 места. Среднее время ожидания клиента в очереди tож -10минут. Найти характеристики СМО
Автозаправочная станция (АЗС) представляет собой систему массового обслуживания с одним каналом. Площадка при станции допускает очередь не более 3 машин. Поток машин, прибывающих для заправки имеет интенсивность 1 машина в минуту. Процесс заправки продолжается 1,25 мин Найти характеристики системы, считая все потоки простейшими.Найти оптимальное число телефонных номеров на предприятии, если заявки на переговоры поступают с интенсивностью 1,2 заявки в минуту, а средняя продолжительность разговора по телефону составляет tобс = 2 минуты. Найти также вероятность того, что в СМО за 3 минуты поступит: а) точно 2 заявки, б) не более 2-х заявок.
Предположим, что в телефонном режиме на СКЦ в случайном порядке поступает в среднем 2 заявки за 10 минут. Определить поток вероятности p (t) i поступления в СКЦ в среднем 4 заявки за 30 минут. В вычислительном центре работает 5 персональных компьютеров (ПК). Простейший поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность λ=10 задач в час. Среднее время решения задачи равно 12 мин. Заявка получает отказ, если все ПК заняты. Найдите вероятностные характеристики системы обслуживания (ВЦ).
Одноканальная система массового обслуживания с отказами – телефонная линия. Интенсивность потока вызовов λ = 0,7 (вызовов в минуту). Средняя продолжительность разговора МТобс = 1,4 мин. Все потоки – простейшие. Требуется определить предельные (при t →∞ ) абсолютную и относительную пропускную способность, а также вероятность отказаВ билетной кассе работает один кассир, обслуживающий в среднем двух покупателей за одну минуту. Каждый час в среднем приходят покупать билеты 90 посетителей. Провести анализ работы СМО
К пункту мойки автомашин, рассчитанному на одну автомашину, подъезжает в среднем 5 машин в час. Процесс мойки одной автомашины занимает в среднем 15 минут. Рядом с пунктом мойки расположена площадка для ожидающих мойки автомашин, вмещающая 3 автомашины. Если площадка занята, то приезжающие для мойки автомашины уезжают в другие пункты мойки. Определить показатели эффективности этой СМОВ зубоврачебном кабинете три кресла, а в коридоре три стула для ожидания приема. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 12 клиентов в час. Время обслуживания – показательное со средним 20 мин Если все стулья в коридоре заняты, то клиент не становится в очередь. Определить характеристики обслуживания