Артикул: 1053511
Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
Маркетинг (520 шт.) Название или условие:Разработка рекомендаций по формированию имиджа (диплом)
Описание:Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1.Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации
1.2. Инструменты для создания имиджа фирмы
1.3. Этапы создания имиджа
2.Анализ имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»
2.2.1. Анализ формирования имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля
2.2.2. Анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности
38 страниц WORD
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.